Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Как ни странно. Крысолов
(Oddly Enough: Pied Piper)


Часть I     Часть II



Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Как ни странно. Крысолов" (Oddly Enough: Pied Piper Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Как ни странно. Крысолов" - пишите на форуме.

Часть II
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Подойдите к клетке для тигров.
Поговорите с тигром, чтобы узнать, что он хочет, чтобы Вы освободили его (A).
Попытайтесь снять засов на двери клетки, но это слишком тяжело (B).
Осмотрите бочку и возьмите НОЖ и ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ (C).



Идем к цирку.
Приближаемся к ящику справа и передвигаем рычаг, чтобы уменьшить массу гири (гиря в инвентаре).
Берем седьмую золотую монету под гирей (E).
Осматриваем кассу и возьмем гаечный ключ с прилавка.
Изучаем ящик правее игрального автомата.
С помощью ножа открываем крышку у ящика.
Вытащим из ящика игральную карту и изоленту (F).



Возвратитесь в локацию с клеткой для тигров.
Вешаем гирю на крючок замка клетки и сдвигаем рычаг для увеличения массы гири.
Засов поднят и тигр на свободе.
Поднимаем с пола восьмую золотую монету и барабан с программой (G).
Приближаемся к лошадке.
С помощью гаечного ключа отворачиваем болт на уздечке.
Берем резиновую перчатку (Н).
Щелкаем по сверкающей области справа от клетки тигра для поиска деталей от регулятора оборотов паровой машины (I).





Вернемся к цирку и подходим к игровому автомату справа.
Открываем крышку автомата и вставляем внутрь автомата барабан с программой.
Автомат начинает работать.
Играем в игру.
Нужно попасть из пушки в солнце.
Медная монета попадает в инвентарь.





Подходим к окошку кассы и в кассовый аппарат вставляем медную монету.
Передвигаем рычаг и берем билет в цирк.
Вставляем билет в турникет на входе в цирк и проходим в помещение цирка.



Подходим к подвешенному генератору и вставляем внутрь регулятор оборотов паровой машины.
Вынимаем сгоревший предохранитель.
Выходим из крупного плана.
Щелкаем по сверкающей области для поиска необходимых деталей от удочки (удочка в инвентаре).



Подходим к генератору и с помощью перчатки соединяем порваные части красного провода справа.
Возвращаемся к лошади и кликаем по сверкающей области справа от клетки тигра для поиска необходимых деталей от щипцов (щипцы попадают попадает в инвентарь).



Идем к фургончику фокусника справа и вытаскиваем ножом застрявшую золотую монету.
Возвращаемся к генератору и с помощью изоленты заматываем провод.
Выходим из крупного плана и подходим к чемодану.
Берем молоток и золотую монету №10 (деньги в инвентаре).
Ножом удаляем ржавый замок на чемодане.
Открываем крышку чемодана и берем предохранитель.
С помощью щипцов берем игральную карту между прутьями.
Идем к генератору и вставляем в него предохранитель.
Выходим из крупного плана.
Возьмем доски со стола слева (Х).





Идем к лошадке и осматриваем аппарат для измерения силы.
Бьем молотом по аппарату так, чтобы сбить связку ключей сверху.
Связка ключей в инвентаре.



Приближаемся к вагончику фокусника справа и вставляем в дверь игральные карты.
Мини-игра.
Выбираем четыре карты из шести таким образом, чтобы их сумма была больше суммы карт выбранных компьютером.
Допустим у компьютера в верхнем ряду будет 10 и 6 (сумма чисел равна 16), а в нижнем ряду 8 и 5 (сумма чисел равна 13).
Нам нужно выбрать такие карты, чтобы их суммы были бы больше (например 10 + 7 = 17 и 9 + 6 = 15).
Входим в дверь.





Пообщаемся с помощницей фокусника из волшебного ящика, чтобы узнать, что она потеряла свою сережку (N).
Осматриваем аквариум и открываем замки связкой ключей.



Удочкой вытаскиваем сережку со дна аквариума.



Отдаем сережку девушке.
Открывается дверца ящика.
Заглядываем в шляпу кролика слева и поворачиваем рукоятку замка.
Берем из клетки шляпу фокусника (V).



Идем к лошади и осматриваем пушку.
Бросаем шляпу в дуло.
Нажимаем на педаль (Х), чтобы увеличить давление и поворачиваем рукоятку (Y).



Возвращаемся в фургон фокусника и заглядываем в шляпу кролика.
Берем ручку Из шляпы.



Идем в цирк и подходим к генератору.
Вставляем ручку слева.
Выходим из крупного плана.
Выкладываем доски под аркой.
Щелкаем по сверкающей области чтобы найти набор инструментов.
Используя нструмент, досками укрепляем арку и проходим вперед.





Идем на террасу направо.
Осматриваем подъемный механизм и берем отвертку (A).
Подбираем пробирку за водосточной трубой на полу (B).



Идем налево в кабинет.
Заглядываем в ящик комода и берем цепь (Е).
Заглядываем в коробку на столе и пообщаемся с маленькими детьми.
Они дадут Вам МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (D).
Снимаем маску туземца со стены за столом.
Приближаемся к комоду и открываем верхнюю крышку небольшим ключом.
Приступаем к поиску необходимых частей от складного ножа.
Нож попадает в инвентарь.
Снимаем маски туземцев и меч со стен кабинета.
Осматриваем шкаф слева и вытаскиваем пробку из колбы с кислотой штопором из складного ножа.
Подходим к шкафу.
Пробирку ставим на подставку и наливаем внутрь пробирки кислоту из колбы.
Пробирка с кислотой добавляется в инвентарь.







Идем в холл и приблизимся к центральной двери.
Кислоту из пробирки льем на болты защитной пластины, а затем нажмем на пластину, чтобы её убрать.
Прохождение головоломки на скрине.
Нажимаем на красный рычаг внизу столько раз, пока ток не притянет магнит и засов не откроется.
Идем в генераторную.



Нажимаем на рыцаря справа и берем латную руку.
Приближаем нишу с черепушкой и берем пузырек проявителя.
Подходим к вентелятору и вставим в вентилятор меч.
Вентилятор останавливается, берем ручку от пушки (Р).
Поднимаем с пола маленький энергетический кристалл и вставляем кристалл в пульт управления.
Винтовая лестница появляется в холле.



Отправляемся в кабинет и приближаемся к столу.
Выливаем проявитель на лист бумаги, чтобы проявился рисунок с масками (U).
Вставляем ручку в уменьшающую пушку над столом (V).
Нажмите на ручку, чтобы узнать, что она должна быть смазана.



Выходим в холл и поднимаемся по винтовой лестнице наверх.
Берем лампочку с подоконника (W).
Осматриваем паровозик и открываем топку.
Выходим из крупного плана и спускаемся по винтовой лестнице вниз к люку.



Поднимаем с пола зеркало (В); разбитую лампочку заменим на новую (A).
Маски туземцев поместим в нише на крышке люка (С).
Маски ставим в положение, как на рисунке на столе кабинета.





Входим в комнату с пауком-лазером.
Нажимаем на гирю - лазерный луч сбивает гирю (F).
Нажимаем на металлический шкаф справа - лазерный луч плавит на нем замок.
Откроем верхнюю дверь шкафа и берем топор (Н).
Ставим зеркало на подставку (I).
Кликнем еще раз по шкафу, чтобы лазерный луч отразился от зеркала и попал в паука.
Каюк пауку.
Из ниши дальней стены берем бутылку (J).
Приближаемся к шлему водолаза слева и откручиваем болты на стекле отверткой (K).
Берем большой энергетический кристалл из шлема (L).



Идем в генераторную и установим большой энергетический кристалл в пульт управления (M).



Возвращаемся в кабинет и идем к уменьшающей пушке.
Нажмем на кнопку (N), чтобы пушка начала работать.
Шкаф слева уменьшается, берем монтировку из ниши слева (O).



Идем на террасу и вытаскиваем из водостока застрявший камень монтировкой (P).
Набираем воду в бутылку (Q).



Идем в комнату с лазером и убираем крышку с деревянной бочки монтировкой (R).
Берем в бочке сухое горючее (S).
Обратите внимание на грузовой лифт (T).



Поднимаемся по винтовой лестнице наверх, наливаем воду в бак (V) и кладем сухое горючее в топку паровозика (U).



Возвращаемся на террасу.
Щелкаем по сверкающей области для поиска необходимых деталей от горелки.
Горелка в инвентаре.



Поднимаемся по винтовой лестнице наверх.
Зажигаем огонь в топке паровозика с помощью горелки (W).
Щелкаем по паровозу, он трогается и замыкает контакты переговорного устройства.
Пообщаемся с крысоловом (X).



Бежим в комнату с лазером.
Открываем дверь лифта, кладем внутрь мешок с монетами и жмем зелёную кнопку "Отправить" (А).
Рычаг справа (В) опускаем вниз и берем с пола паука латной рукой (С).
Идем наверх по винтовой лестнице.
Говорим с крысоловом по переговорному устройству.
Нажмем на дверь для того, чтобы зайти внутрь.
Нажмем на крысолова, чтобы побеседовать с ним.
Получаем ручку переключения режимов пушки.



В стоящую в кабинете пушку вставляем ручку переключения режимов (D).
Нажмите на кнопку, чтобы повернуть указатель направо (E).
В комоде у стены ищем детали от пустой масленки.





Проходим в комнату с лазером и с пола в масленку набираем разлитое масло.



Идем в кабинет к пушке и смазываем маслом из масленки поворотный механизм (Н).
Поворачиваем рычаг поворотного механизма (I) и включаем пушку кнопкой (J).
Говорим с детьми и получаем ключ (K).



Идем к крысолову и пообщаемся с ним.
Идем в лазерную комнату и отправляем на лифте паука в подарок крысолову.



Вернемся к крысолову и откроем лифт с механическим пауком (N).
Крысолов поворачивается в сторону, берем вентиль из шкафа справа (O).



Идем на террасу и ключом, полученным у детей, отпираем крышку люка.
В трубопровод с охлаждающей жидкостью вставляем вентиль.
Осматриваем на трубе заплатку и удаляем эту заплатку топором.
Сбрасываем в люк груз.
Щелкаем по сверкающей области для поиска необходимых деталей от электрошоковой дубинки.





Идем к крысолову и приблизимся вплотную к странному аппарату.
Щелкаем по аппарату шокером и берем из него флейту.
Перерубаем веревку с грузом Топором.
Воздух выбрасывает крысолова из башни.



Поздравляем! Вы прошли игру "Как ни странно. Крысолов" (Oddly Enough: Pied Piper).







Часть I     Часть II



Рейтинг@Mail.ru