Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Как ни странно. Крысолов
(Oddly Enough: Pied Piper)


Часть I     Часть II



Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Как ни странно. Крысолов" (Oddly Enough: Pied Piper Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Как ни странно. Крысолов" - пишите на форуме.

Часть I
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Пообщаемся с солдатом.
Разгребем кучку листвы (А) и поднимаем c пола курительную трубку.
Передадим трубку караульному (В).
Принимаем от него огниво.
Щелкаем по искрящейся телеге слева (С) для поиска необходимых деталей стремянки.

Прохождение игры Как ни странно: Крысолов



Устанавливаем стремянку (D) справа от караульного и огнивом зажигаем фонарь (E).
Щелкаем по повозке (F) для поиска необходимых деталей садового секатора.



Прохождение игры Как ни странно: Крысолов

Заглядываем в кусты под фонарем.
Вытаскиваем из стены камень и бросаем камень на зубастый подсолнух.
Секатором убираем кусты и берем ключ.
Открываем городские ворота Ключом и направляемся через дверь на площадь.



Осмотрите левую дверь (К).
Поговорите через дверь с пекарем (L).
Он не хочет выходить из пекарни, потому что на крыше сидит гаргулья.
Через средние двери (М) ступайте в аптеку.


Поговорите с аптекарем (N).
Загляните в книгу на столе. Для усмирения кошки требуется найти корень валерианы.
Заберите из книги нож (O).
Поговорите с аптекарем еще раз, чтобы получить МОНЕТУ.
Исследуйте подоконник; возьмите ДОСКУ (P).



Выйдите на улицу и отправляйтесь направо, к висящему грузу.
Щелкаем по сверкающей области справа для поиска необходимых деталей тележки (S).
Приближаемся к телеге (Q) и берем колесо.
Заглядываем в корзинку (R), вытаскиваем полено.



Прохождение игры Как ни странно: Крысолов

Приближаемся к мешку с соломой (Т) и ножом потрошим его.
Берем из мешка солому и дверное кольцо.
Отрезаем кусочек от головки сыра (U) ножом.
Внимательно изучите замок на воротах, чтобы узнать, что он заржавел (V).



Бегом налево к дому гадалки.
Дверное кольцо устанавливаемем в дверь и входим в дом.
Нажмем на сверкающую корзину на комоде для поиска необходимых деталей клетки.



Снимаем перчатку с веревки под потолком.
Берем горящую свечу с полки справа.
У стола берем полено.
Даем кусок сыра (Х) крысе и поймаем крысу в клетку (Y).
Приближаемся к аппарату с механической гадалкой (Z).



Киньте медную монету в прорезь (А).
Цель игры: попасть в рот гадалки монетой.



Подставляем тележку под аппарат с гадалкой и двигаем её к столу (D).
Заглядываем в дырку в стене за механической гадалкой и берем из дыры кусачки (E).
Щелкаем по гадалке, чтобы начать головоломку (F).
Получаем код от сейфа (3JA7).

Прохождение игры Как ни странно: Крысолов



Приближаемся к сейфу и набираем код 3JA7 (J).
Из сейфа берем дощечку "весы" и глаз циклопа (K).
Приближаемся к аппарату в виде барабана и устанавливаем в него дощечку "весы" (L).



Требуется подсветить все сектора барабана, кликая по педалям.
Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки стрелы в таком порядке: O-3 раза, N, O-2 раза.



Из кладовки справа выдвигается модель мира.
Ломимся в кладовку и берем из кладовки лопату (Р).
Осмотриваем горшок на подоконнике и выкапываем куст валерианы лопатой (Q).



Возвращаемся к висящему грузу (от дома гадалки направо).
Приближаемся к телеге и перчаткой снимаем паразита с телеги (S).
Осматриваем цепь в том месте, где она крепится к дому и перекусываем цепь кусачками (R).
Груз шмякнется в телегу.
Устанавливаем на телегу колесо (T) и сдвигаем телегу в сторону.
Поднимаем рычаг (V).
Приближаемся к подъемнику слева и устанавливаем на него рычаг.
Бросаем крысу в колесо из клетки (U) и нажимаем на рычаг.
Лесница выдвигается наверх.
Поднимаемся на крышу пекарни по лестнице.

Прохождение игры Как ни странно: Крысолов

Берем гвоздодер с перекладины (B) и ведро с гвоздя.
Пообщаемся с гаргульей.
Осматриваем дверцы справа, заколоченные гвоздями.
Гвоздодером вытаскиваем гвозди (D) и открываем дверцы.
Берем внутри ножку стула и клей (E).



Спускаемся с крыши на землю к упавшему грузу.
Щелкаем по сверкающей области справа, для сбора деталей от часов.
Карманные часы попадают в инвентарь.



Поднимаемся к гаргулье на крышу и пытаемся отдать часы.
Только сначала требуется выставить на часах точное время.
Возвращаемся в аптеку и с помощью клея приклеиваем ножку стула (F).
Приближаемся к окошку, берем с верхней полки солнечные часы и пустой сосуд (G).
Идем к столу и бросаем валериану в ступку.



Перемалываем валериану с помощью пестика и всыпаем порошок валерианы в пустой сосуд.
Отдаем порошочек валерианы кошке и заглядываем в ящик шкафа.
Берем из ящика корень зла и золотую монету (K).



Возвращаемся в дом гадалки и подходим к модели мира.
Кладем солнечные часы под солнцем и выходим из крупного плана.
Щелкаем по сверкающей корзинке на комоде для поиска необходимых деталей фонаря.
Фонарь попадает в инвентарь.

Прохождение игры Как ни странно: Крысолов



Осматриваем модель мира и подвешиваем фонарь вместо солнца.
Зажигаем фонарь с помощью свечки.
На солнечных часах стоит время 2:15.
На карманных часах из инвентаря выставляем время 2:15.



Возвращаемся на крышу пекарни и отдаем гаргулье часы.
Гаргулья взмахнет крыльями и улетит.
Подбираем перо, оставшееся от гаргульи.



Идем в пекарню.
Пекарь запускает нас внутрь.
Пообщаемся с пекарем и он дает вентиль от горелки.
Берем полено возле печки, берем спички в тазу возле стола.
В печь бросаем солому и дрова из инвентаря.
Поджигаем их спичками.
Наливаем воду в ведро из колонки.



Выходим из пекарни на улицу и бегом к подъемнику.
Щелкаем по сверкающей области справа для поиска необходимых деталей щетки трубочиста.

Прохождение игры Как ни странно: Крысолов

Поднимаемся на крышу пекарни, щеткой очищаем дымоход от грязи и возвращаемся в пекарню.
Осматриваем печку и пообщаемся с ней.
Получаем кнопку от кассы.
Вставляем в кассу кнопку и начинаем решать головоломку.
Прохождение смотрите на скриншоте ниже.
Берем из кассы ключ от города и золотую монету (Е).





Выходим из пекарни и идем в аптеку.
Аптекарь поведал, как нужно приготовить антиржавчину.
Приближаемся к котлу и прикручиваем вентиль на горелку.
Поворачиваем вентиль, зажигая огонь.
Выливаем ведро воды в котел .
Бросаем в котел глаз циклопа, паразита, перо гаргульи и корень зла.
Антиржавчина в инвентаре.



Идем к воротам с замком, покрытым ржавчиной.
Выливаем средство от ржавчины на замок и открываем замок ключом.
Идем через ворота на площадь с колодцем.



Приближаемся к колодцу и осматриваем насос.
Возьмем лопатку для перемешивания у насоса (C).
Вытаскиваем камень из каменной лестницы справа от колодца и берем из ниши батарею (B).
Возвращаемся на площадь и подгребаем к наковальням, упавшим с неба.
Бочка разрушена, из под обломков которой берем ключ от кузницы.

Прохождение игры Как ни странно: Крысолов



Приближаемся к двери кузницы и вставляем замок в дверь.
Выставляем в замке код, который нацарапан на двери.



Входим в кузницу.
Берем щипцы с перекладины на дальней стене.
Нажимаем на кузнеца, но он спит.
Сдвигаем в сторону заслонку печи, берем ковшик для металла и кладем его на печь.



Выходим из кузницы и ступаем в сад.
Осматриваем каменную стену с правой стороны и с помощью щипцов вытаскиваем гвоздь из решетки.
Убираем решетку и берем шатун.
Возвращаемся на площадь и быстрым шагом подходим к двери мастерской.
Вставляем шатун между двумя шестернями, для появления механизма отпирания двери.



Нажимаем выключатели, чтобы загорелись все лампочки на игровом поле (3-4-7-5-7).
Заходим в мастерскую.

Прохождение игры Как ни странно: Крысолов

Осматриваем электроплитку на полу и берем рядом с ней карандаш (Т).
Щелкаем по сверкающей области справа для поиска деталей ноги робота.
Приблизим робота и вставляем ему собранную ногу.
Берем с робота спираль и выкручиваем разбитую лампочку из башки.
Из стены левее робота вытаскиваем кусачки.
В электроплитку вставляем спираль.
Осматриваем зарядное устройство для батареи.
Берем золотую монету и длинную рукоятку.
В зарядное устройство вставляем батарею.







Идем в кузницу и подходим к сундуку с цепью.
Перепиливаем цепь кусачками.
Вынимаем из сундука железную руду и монтировку.
Приближаемся к тискам и вставляем в тиски рукоятку (С).
Раскручиваем тиски рукояткой и берем шестеренку (D).
Посмотрите на решетку в духовке и поместите туда ГОРШОК (E).



Возвращаемся в мастерскую и приблизим диванчик.
Вставляем в диванчик шестеренку (G) и берем из-под диванчика металлическую рыбку (Н).
Выходим из мастерской и идем к дверям дома гончара.


Прохождение игры Как ни странно: Крысолов

Вставляем металлическую рыбку в нишу двери, чтобы ее открыть.
Входим внутрь дома гончара.
Осмотрим мольберт и карандашом чирикаем по листу бумаги.
На бумаге проявляется рисунок.
С полки под окном берем мешок с кофейными зернами.
Осматриваем машину для перемешивания глины и вставляем в машину лопатку для перемешивания.
Открываем крышку бочки в левом углу комнаты с помощью монтировки.
Берем из бочки золотую монету и уголь (К).



Идем к двери мельницы и вращая диски, выставляем верную комбинацию чисел (вспоминаем рисунок в доме гончара).
Правильная последовательность: R x 5, M x 6, R x 6, M x 1, R x 1, L x 8, R x 8.



Врываемся в мельницу.
Щелкаем на сверкающую область для поиска необходимых арбалетных деталей.
Берем с подоконника лампочку.
Осматриваем деревянные шестерни слева и берем монтировкой гаечный ключ, застрявший в шестернях.





Возвращаемся в дом гончара и попадаем из арбалета в керамическую птицу (R).
Возьмем ключ от механического велосипеда (S).

Прохождение игры Как ни странно: Крысолов

Проходим в мастерскую и закручиваем лампочку вместо головы робота.
Вставляем ключ от механического велосипеда в робота и поворачиваем ключ.
Генератор заработает.
Вытаскиваем из зарядника заряженную батарею.



Идем в сад и осмотрим садового гнома.
Раскручиваем гаечным ключом болт, чтобы опустить руки гнома.
Снимаем с головы гнома шапочку и турку.
Вставляем батарею в механического садовода (D).
Берем у садовника садовые ножницы, покрытые ржавчиной (Е).



Бегом на мельницу и нажмем на сверкающую область для поиска частей от лопаты.



Ступаем в сад и лопатой выкапываем глину из ямы слева от садового гнома (F).
Берем пятую золотую монету (G).
Идем в мастерскую и ножницами отрезаем ремень на диванчике (H).



Идем к колодцу и осмотрим насос.
Вставляем ремень в насос, который включился.
Наливаем воду в шапочку.
Cправа от колодца выкапываем жернов из земли с помощью лопаты (I).

Прохождение игры Как ни странно: Крысолов

Возвращаемся на мельницу и устанавливаем жернов на вращающийся шкиф слева (L).
Высыпаем кофейные зерна на жернов (M).
Молотый кофе попадает в инвентарь.



Идем в мастерскую.
На горелку поместим кофейник (турку).
Зальем воду в турку и кладем молотый кофе в турку.
Берем турку с горячим кофе (Q).



Проходим в кузницу.
Даём напиться кузнецу кофе.
Пообщаемся с кузницом.
Берем точильный камень и ухват Справа от печи.
Опять говорим с кузнецом.
Бросаем уголь в печку, а в ковшик для плавки опускаем железную руду.
Руда в ковшике переплавляется в расплавленный металл.
Берем ковш с расплавленным металлом с помощью ухвата.



Идем в дом гончара.
Заливаем воду из шапки гнома в машину для перемешивания глины.
Кладем в чан глину (В) и нажимаем рычаг (С).
Глину из чана бросаем на гончарный круг и делаем отпечаток садовых ножниц в глине.
Льем расплавленный металл из ковшика в форму из глины.
Затем льем воду на форму и берем сделанные нами ножницы в инвентарь.



Идем в мастерскую.
Щелкаем по сверкающей области для поиска деталей от механического захвата (удочки).

Прохождение игры Как ни странно: Крысолов

Идем к колодцу и спускаем в колодец механический захват.
После прохождения мини-игры получаем шестую золотую монету (I).





Идем на мельницу и устанавливаем вместо жернова точильный камень (М).
Точильным камнем точим ножницы (N).



Идем в сад и преподносим наточеные садовые ножницы механическому садовнику.
Садовник убирает с дороги кусты.
Идем вперед.




Смотреть прохождение игры "Как ни странно. Крысолов" дальше >>







Часть I     Часть II



Рейтинг@Mail.ru