Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Дракула: Любовь убивает
(Dracula: Love Kills)


Части I-II     Части III-IV     Части V-VI




Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Дракула. Любовь убивает" (Dracula: Love Kills Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Дракула. Любовь убивает" - пишите на форуме.

Часть V: Диего Никуэса
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Сыграйте в мини-игру по поиску предметов (слева).
Найдите все перечисленные предметы, получите РЫЧАГ.



Возьмите два СОСУДА С КРОВЬЮ (@) справа и слева.
Подберите на земле ШЕСТЕРНЮ 1/3 (A).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 1/10 (B) слева.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на невидимый знак справа; возьмите ШЕСТЕРНЮ 2/3 (C).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА " на ящик; возьмите ШЕСТЕРНЮ 3/3 (D).
Используйте РЫЧАГ на переключатели около рельсового пути (E).
Присмотритесь к локомотиву; Возьмите КЛЮЧ ПРОРАБА (F).



Используйте 3 ШЕСТЕРНИ на локомотив, чтобы активировать головоломку.
Перетащите шестерни на места, как указано на скриншоте (G).



Решите задачу на поиск предметов у хижины в нижнем левом углу экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить КЛЮЧ ИНЖЕНЕРА.



Присмотритесь к сараю.
Используйте КЛЮЧ ИНЖЕНЕРА и КЛЮЧ ПРОРАБА на замок.
Откройте дверь и возьмите МАЧЕТЕ (H), СОСУД С КРОВЬЮ (@), ВЯЛЕНОЕ МЯСО (I), ЧАСТЬ ВХОДА В ГРОБНИЦУ 1/3 (J) и КВАДРАТНЫЙ ФРАГМЕНТ 1/4 (K).
Используйте МАЧЕТЕ на старую дорогу в верхней правой части экрана; появится ягуар.
Дайте ВЯЛЕНОЕ МЯСО ягуару (L).
Щелкните на стрелку в верхнем правом углу, чтобы пройти вперед.



Решите задачу на поиск предметов около дерева справа.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ТРУБКУ И ДРОТИК.



Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) около ступеней справа.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) около ступеней слева.
Подберите справа ФРАГМЕНТ ЩИТА 2/10 (M).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА " на СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК 1/2 (N) в нижней правой части экрана.
Возьмите КВАДРАТНЫЙ ФРАГМЕНТ 2/4 (O) у скелета Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОТНОГО 1/3 (P) около ступеней Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ " на ЧАСТЬ ВХОДА В ГРОБНИЦУ 2/3 (Q) в верхней левой части экрана.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак на большом дереве справа; возьмите КВАДРАТНЫЙ ФРАГМЕНТ 3/4 (R).
Используйте ТРУБКУ И ДРОТИК на анаконду (1); возьмите ЧАСТЬ ВХОДА В ГРОБНИЦУ 3/3 (S).
Присмотритесь к Гробнице короля и возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" на ФРАГМЕНТ ЩИТА 3/10 (T) в верхнем левом углу.
Присмотритесь к ГРОБНИЦЕ КОРОЛЯ; примените 3 ЧАСТИ ВХОДА В ГРОБНИЦУ на гробницу, чтобы активировать головоломку.



Ваша цель - расположить все фигуры в центре квадрата так, чтобы они не накладывались друг на друга.
Решение головоломки отображено на скриншоте.
Щелкните на стрелку в центре верхней части экрана, чтобы пройти в Гробницу короля.



Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) со второй головы животного в центре верхней части экрана.
Подберите на земле КВАДРАТНЫЙ ФРАГМЕНТ 4/4 (U).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 4/10 слева (V).
Осмотрите мозаику у двери; расставьте по местам 4 КВАДРАТНЫХ ФРАГМЕНТА, чтобы активировать головоломку (W).



Повторите изображение справа.
Передвигать можно только те квадраты, которые соединены с другими плитками.
Подведите курсор к краям плиток; щелкните на стрелку, указывающую в нужном направлении.
На скриншоте (EM) показано решение головоломки для простого режима игры.



На следующих 3 скриншотах (A-Z) отображено решение головоломки для сложного режима игры.
В случае, если на квадрат указывают несколько стрелок, правильная последовательность цветов: КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, и СИНИЙ.







Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак в верхнем правом углу; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 5/10 (1).
Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОТНОГО 2/3 (2) у левой гробницы.
Найдите ЧАСТЬ ПЛИТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОТНОГО 3/3 (3) над закрывшейся дверью.
Присмотритесь к плите с изображением животного справа; расположите 3 ЧАСТИ ПЛИТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОТНОГО по местам, чтобы активировать головоломку (4).



Щелкайте на квадраты до тех пор, пока на них не появится нужное изображение.
Решение головоломки изображено на скриншоте (5).



Щелкните на стрелку справа, чтобы отправиться в город.
Нажмите на приспешницу Королевы, чтобы активировать лабиринт (6).
Проведите Дракулу к жертве при помощи мыши.
Мы предпочли не пить кровь жертвы.



Щелкните на головоломку приспешницы королевы в нижнем левом углу экрана.
Нажмите на любые два камня, чтобы узнать, что находится под ними.
Найдите пары одинаковых предметов.
Если вы выберете неправильные символы, они перетасуются.
Решение головоломки выбирается случайным образом.
Решив головоломку, вы получите СОСУД С КРОВЬЮ.



Решите задачу на поиск предметов в верхнем правом углу.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ШЕСТИГРАННИК 1/3.



Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней правой части экрана.
Подберите у лестницы СОСУД С КРОВЬЮ (@).
Возьмите ШЕСТИГРАННИК 2/3 (7) в нижнем левом углу экрана.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на ФРАГМЕНТ ЩИТА 6/10 (8) в верхнем правом углу.



Щелкните стрелку вниз, чтобы отправиться к каналу.
Возьмите МЕШОЧЕК С ПЕРЦЕМ (A) в нижней правой части экрана.
Подберите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней левой части экрана.
Найдите справа СОСУД С КРОВЬЮ (@).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на вагонетку; возьмите ШЕСТИГРАННИК 3/3 (B).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО" на пещеру слева; расположите 3 ШЕСТИГРАННИКА по местам в головоломке (C).



Ваша цель - щелкать по ШЕСТИГРАННИКАМ на пути и достигнуть цели за число ходов, указанное внизу.
В этой головоломке 6 этапов.
На скриншотах 1 и 2 указано решение первых 2 этапов игры.



На скриншотах 3 и 4 указано решение 3 и 4 этапов игры.
В 3 раунде необходимо сделать 14 шагов.
Последние 2 шага считаются двойными.



На скриншотах 5 и 6 указано решение последних 2 этапов игры.



Решив головоломку, возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 7/10 (1) и СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК 2/2 (2).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на невидимый знак на хижине; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 8/10 (3).
Вернитесь к Затерянному городу в верхней правой части экрана.
Используйте МЕШОЧЕК С ПЕРЦЕМ на змею (4); возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 9/10 (5).



Войдите в Гробницу Короля.
Используйте 2 СОЛНЕЧНЫХ ДИСКА перед 2 гробницами (4); возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 10/10 (5).
Вернитесь в Зал Рыцарей.
Используйте 10 ФРАГМЕНТОВ ЩИТА на щит справа от пьедестала (6).




Часть VI: Милош Обилич
Пройдите поиск предметов справа.
Вы получите РЫБОЛОВНУЮ КАТУШКУ.



Возьмите ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 1/4 (A) в нижнем левом углу экрана.
Подберите на земле СОСУД С КРОВЬЮ (@).
Возьмите другой СОСУД С КРОВЬЮ (@) на земле.
Найдите НОЖ (B) в нижней левой части экрана.
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ в центре нижней части экрана (1).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО" на окно башни; возьмите ПУЛЬСИРУЮЩУЮ КРАСНУЮ СФЕРУ (D), БРИЛЛИАНТ (E), ЗОЛОТУЮ РУЧКУ 1/4 (F), и ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 2/4 (G).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 1/6 (H).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на КОЛЕСО (I).
Откройте РАКУШКУ НОЖОМ; возьмите ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 3/4 в центре нижней части экрана (J).
Откройте вторую ракушку ножом; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 2/6 в нижней правой части экрана (K).
Присоедините РЫБОЛОВНУЮ КАТУШКУ на ГАРПУН, чтобы получить ГАРПУН С ЛЕСКОЙ (L).
Используйте ПУЛЬСИРУЮЩУЮ КРАСНУЮ СФЕРУ на ГАРПУН С ЛЕСКОЙ чтобы получите СФЕРУ, ПРИКРЕПЛЕННУЮ К ГАРПУНУ.



Отправьтесь в гробницу Рыцаря.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 3/6 (M) в верхнем левом углу.
Подберите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в верхнем правом углу.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней правой части экрана.
Подберите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в центре нижней части экрана.
Используйте БРИЛЛИАНТ на алтарь.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на любую из подсвеченных областей в центре верхней части экрана; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 4/6 (N).



Вернитесь на остров Мон-Сен-Мишель.
Используйте СФЕРУ ПРИКРЕПЛЕННУЮ К ГАРПУНУ на подъемный мост.
ГАРПУН останется в вашем снаряжении (O).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на МАЧТУ (P).
Используйте МАЧТУ на бочку в нижней левой части экрана; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 5/6 (Q) и ЛИЧИНОК (R) из бочки.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней левой части экрана.
Используйте ЛИЧИНОК, а затем ГАРПУН на пятно от рыбы около замка (1); возьмите ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 4/4 (S), ФРАГМЕНТ ЩИТА 6/6 (T) и БУТЫЛКУ (@).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО" на механизм ворот (U).
Вставьте 4 ЧАСТИ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА и КОЛЕСО в механизм ворот, чтобы активировать головоломку.



Вращайте замки, чтобы собрать изображение внизу.
У этой головоломки 3 раунда.
Обратите внимание на буквы на замках.
Решение головоломки указано на скриншотах ниже.
На скриншоте (EM1) отображено решение первого раунда головоломки в ПРОСТОМ РЕЖИМЕ:
A x 1-B x 5-C x 1 На скриншоте (HM1) отображено решение первого раунда головоломки в СЛОЖНОМ РЕЖИМЕ:
G, D, E, D, E, I, H x 2, I x 2, H x 2, I x 2.



На рисунке (EM2) отображено решение второго раунда головоломки в ПРОСТОМ РЕЖИМЕ:
B x 2-E x 2-C x 2-D x 2-C x 4-G x 4-A x 3.
На рисунке (HM2) отображено решение второго раунда головоломки в СЛОЖНОМ РЕЖИМЕ:
E x 3-G-D-F x 2-A-F-A-F x 3-A-F x 5-A x 2-F-A-F-A x 4-F-A-F x 3-A-F x 4.



На картинке (EM3) показано решение третьего раунда головоломки в ПРОСТОМ РЕЖИМЕ:
B x 1-G x 1-F x 3.
На картинке (HM3) показано решение третьего раунда головоломки в СЛОЖНОМ РЕЖИМЕ:
F x 3 - B-D-B x 2-C x 2-G x 2-A-C-G-C-G-C-A x 3-G x 4-C-G.



Проходите в Зал Рыцарей.
Вставьте 6 ФРАГМЕНТОВ ЩИТА в щит справа (1).
Возьмите КИНЖАЛ ОРДЕНА ДРАКОНА (2).
Вернитесь на остров Мон-Сен-Мишель, пройдите в Аббатство через дверь замка.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО" на окно в верхней левой части экрана (3); щелкните на окно, чтобы активировать задачу на поиск предметов.



Найдите все перечисленные предметы.
Вы получите СВЯТУЮ ВОДУ.



Вылейте СВЯТУЮ ВОДУ на Цербера, чтобы активировать головоломку.
Переместите белых псов налево, а черных направо.
Чтобы решить головоломку, повторите следующую последовательность перемещений:
C на E, K на C, L на F, E на L, F на E, C на K, D на H, E на D, H на E, K на C, J на F, E на J, F на K, C на H, B на E, A на G, D на A, G на D, H на B, K на C, J на F, I на G, L на I, G на L, E на J, F на E, L на F, E на L, F на E, C на K, D на H, E на D, H на E, K на C, и E на K.



Возьмите ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ 2/4 (1) и 3/4 (2) в нижней правой части экрана.
Используйте КИНЖАЛ ОРДЕНА ДРАКОНА на Королеву Вампиров (3).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ 4/4 (4) около стула.
Подберите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 1/3 (5) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 2/3 (6) в верхнем правом углу, используя СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ".



Присмотритесь к сундуку Королевы и расставьте 4 ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ по местам, чтобы активировать головоломку.
Подсоедините к каждой кнопке правильное количество проводов.
Нажмите кнопку 'ON' (желтую) слева, чтобы подтвердить ваш выбор.
Числа синего цвета — правильные, красного - неправильные.
У вас есть 3 попытки.
На скриншоте изображено одно из возможных решений головоломки.



Пройдите поиск предметов у окна в верхней левой части экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить МАСЛЕНКУ.



Изучите сундук Королевы.
Смажьте МАСЛЕНКОЙ ржавый замок; достаньте из сундука СОСУД С КРОВЬЮ (@) и СИНИЙ КРИСТАЛЛ 3/3 (A).
Присмотритесь к воронке; поместите 3 СИНИЙ КРИСТАЛЛ в воронку (B).
Идите в Панаму.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней правой части экрана.



Пройдите поиск предметов около дерева.
Найдите перечисленные предметы, получите АМУЛЕТ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ 1/4.



Вернитесь в деревню в окрестностях Брашова.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) около лошадей.
Сыграйте в мини-игру по поиску предметов в нижней левой части экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить АМУЛЕТ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ 2/4.



Ступайте в Венецию.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в верхнем правом углу.
Пройдите поиск предметов в нижней левой части экрана, получите АМУЛЕТ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ 3/4.



Вернитесь в гробницу Рыцаря в Лондоне и решите задачу на поиск предметов.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить АМУЛЕТ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ 4/4.



Отправляйтесь на остров Мон-Сен-Мишель.
Используйте 4 АМУЛЕТА В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на 4 силуэта летучих мышей на сфере Мины, отмеченной на скриншоте зеленым.



Решите задачу на поиск предметов справа.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЛОПАТУ.



Вернитесь к Стенам, щелкнув по стрелке вниз.
Возьмите КРАБА 1/3 (1) в нижнем левом углу экрана.
Подберите КРАБА 2/3 (2) в нижней правой части экрана.
Возьмите ФРАГМЕНТ ГЕРБА 1/4 (3) на земле.
Используйте ЛОПАТУ на дыру в нижнем левом углу экрана; возьмите КРАБА 3/3 (4) и ФРАГМЕНТ ГЕРБА 2/4 (5).
Осмотрите крабью дыру; поместите 3 КРАБОВ в дыру, чтобы активировать головоломку (6).
Щелкайте по стрелкам, чтобы появились крабы.
Красные крабы - ваши, синие принадлежат сопернику.
Расположите пять крабов в ряд раньше вашего соперника.
На скриншоте изображено одно из возможных решений головоломки.
Возьмите ФРАГМЕНТ ГЕРБА 3/4 (7) после того, как решите головоломку.



Проходите в Аббатство.
Пройдите поиск предметов справа, чтобы получить ФРАГМЕНТ ГЕРБА 4/4.
Вернитесь к Стенам, щелкнув по стрелке вниз.



Изучите Герб Архангела над дверным проемом; вставьте 4 ФРАГМЕНТА ГЕРБА в щит (8).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "CИЛА" на Герб Архангела, чтобы получить СОБРАННЫЙ ГЕРБ.
Вернитесь в Аббатство.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ОБЛИК ЖИВОТНОГО" на основание статуи в центре верхней части экрана (9).
Вставьте СОБРАННЫЙ ГЕРБ в основание статуи, чтобы активировать головоломку.



Нажмите на 2 одинаковых щита, чтобы убрать их с поля.
Решение головоломки изображено на скриншоте, парные элементы отмечены одинаковыми цветами и фигурами.



Поздравляем! Вы прошли игру "Дракула. Любовь убивает" (Dracula: Love Kills Walkthrough).





Части I-II     Части III-IV     Части V-VI


Рейтинг@Mail.ru