Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Агентство аномальных явлений: Тайна приюта Синдерстоун Агентство аномалий: Приют Синдерстоун
(The Agency of Anomalies: Cinderstone Orphanage. Collector's Edition)




Части I-II    Часть III    Части IV-V    Часть VI    Бонус

Форум игры




Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Агентство аномальных явлений. Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание" (The Agency of Anomalies: Cinderstone Orphanage. Collector's Edition).
Если останутся вопросы как пройти игру "Агентство аномальных явлений. Тайна приюта Синдерстоун" - пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть III

Гостиная - Правая сторона
Осмотрите тёмную картину в углу, справа от окна (A).
Используйте моющее средство и тряпку, чтобы удалить сажу.
Примените способность видеть сквозь стены, чтобы найти страницу дневника.
Пройдите по стрелке вниз дважды.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Столовая
Приблизьте замок на шкафу у правой стены (A).
Вставьте скрепку, чтобы начать головоломку.
Посмотрите на записи с левой стороны (В).
Цифры показывают сколько раз на какой цилиндр нужно нажать, также важна последовательность нажатия (т.е. первым нужно нажать именно 3-й цилиндр).
Возьмите с полки колбу (C).
Пройдите поиск предметов (D).
Чтобы найти чашку - поднимите осколок (4) с пола и верните его на место (5).
Найдите остальные из перечисленных объектов.
Получите спички.
Ступайте через дверь направо, затем налево.

агентство аномалий приют синдерстоун прохождение    казуальные игры

Кухня
Увеличьте область над плитой.
Откройте окно (А).
Нажмите на сосульку, чтобы сломать её. Со стола подберите лёд.
Теперь нужно сделать концентрированную кислоту (B).
Поместите две части рецепта на стену (1).
Включите газ (2).
Используйте спички, чтобы зажечь горелку (3).
Поставьте на горелку колбу (4).
Залейте в колбу неконцентрированную кислоту (5).
Когда кислота станет зеленоватой (C) - используйте лёд, чтобы охладить колбу (6).
Возьмите концентрированную кислоту.
Идите вниз и направо.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Гостиная - Правая сторона
Налейте концентрированную кислоту на решётчатую дверь.



Оранжерея
Возьмите открытку (14/33) из листа в левом верхнем углу.
Пройдите поиск предметов предметов на полке с лейкой.
Чтобы найти вентиль (8) - открутите его гаечным ключом (7).
Соберите остальные из перечисленных объектов. Получите пинцет.
Пройдите через арку слева в парник.



Парник
Возьмите открытку (15/33) справа.
Используйте способность изменять размер предметов, чтобы уменьшить стойку с цветком у задней стенки (А).
Отодвиньте доску (B).
Возьмите ручку ножа.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Кухня
Прикрепите ручку ножа к лезвию ножа, воткнутому в кухонный шкаф.
Возьмите нож.
Вернитесь в парник.

Парник
Используйте нож три раза, чтобы удалить плющ на двери перед Вами (А).
Возьмите упавшую на пол часть машины 1 (B).
Приблизьте кодовый замок на двери (C).
Используйте способность видеть сквозь стены, чтобы обнаружить, что замок забит сорняками (D).
Пинцетом вырвите все сорняки.
Откроется мини-игра.
Цель состоит в том, чтобы найти комбинацию клавиш, которые нажмут одновременно все кнопки.
Решение показано на скриншоте (E).
Выходите на улицу.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Дерево с качелью
Возьмите открытку (16/33), застрявшую в ветвях деревьев.
Спугните голубя (A).
Возьмите желтый игрушечный автомобиль.
Идите по указателю на дереве налево.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Кормушка
Возьмите открытку (17/33) в кустах возле кормушки для птиц (А).
Изучите кормушку (B).
Возьмите ключ.
Пройдите в сторону моста (C).
Заберите открытку (18/33).
Идите вперед к воротам, которые ведут к голубятне.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Голубятня
Возьмите пилу на заборе слева от ворот.
Вернитесь к кормушке и поднимайтесь наверх, к беседке.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Беседка
Приблизьте замёрзший фонтан и возьмите лежащую на краю маслёнку (A).
Заберите открытку (19/33) (В).
Используйте пилу три раза, чтобы избавиться от досок (C).
Появится искрящаяся зона, где Вам нужно найти применение всем предложенным предметам.
По завершению получите метлу.
По стрелке вниз 4 раза вернитесь в оранжерею.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

как найти метлу в игре Агентство аномальных явлений Приют Синдерстоун

Оранжерея
Используйте ключ, чтобы открыть ящик комода.
Сыграйте 3 раунда игры, находя предметы, подходящие друг другу по смыслу.
Один из предметов не будет иметь пары - нажмите на него, чтобы перейти к следующему раунду игры.
По завершении возьмите части игрушечной машины (А).
Двигайтесь 2 раза вниз и дважды через двери налево.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках





Кладовая
Используйте маслёнку, чтобы освободить нож для колки льда.
Пройдите мини-игру, в которой нужно найти применение предметам.
Получите хлеб.
Через оранжерею выходите на улицу и двигайтесь налево.

   

Кормушка
Поместите хлеб в кормушку (A).
Голодные голуби слетятся кушать, а под ними откроется бугорок снега.
Используйте метлу 4 раза, чтобы смести снег и найти сломанный игрушечный автомобиль (B).
Подойдите к беседке.
Используйте нож для колки льда, чтобы освободить замороженный в фонтане автомобиль во льду (C).

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Кухня
Приблизьте плиту.
Включите газ.
Зажгите огонь спичками.
Поместите автомобиль во льду на горелку.
Возьмите зеленый игрушечный автомобиль.



Оранжерея
Поместите четыре игрушечных автомобиля на платформах на полу (A).
Используйте части игрушечной машины, чтобы починить красный автомобиль.
Возьмите из отсека, который откроется перочинный нож.
Получите от Роберта способность телекинеза.
Пройдите поиск предметов (около лейки).
Чтобы найти доску - возьмите долото (1) и снимите с доски мох (2).
По завершении в Ваш инвентарь добавится гаечный ключ.

   

Дерево с качелью
Используйте перочинный нож, чтобы перерезать на качелях веревку.

Кормушка
Гаечным ключом открутите на правой стороне качелей трубу.



Беседка
С помощью перочинного ножа перережьте верёвку с подвешенными к беседке консервными банками.
Сыграйте в мини-игру по расстановке предметов.
Получите сачок.
Ступайте вниз дважды.

    Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Дерево с качелью
Сачком притяните к себе игрушечный пароходик в пруду.
Увеличьте судно.
Возьмите ключ от голубятни и рисунок.



Мост перед голубятней
Вставьте в пугало трубу.
Обмотайте его верёвкой.
Добавьте консервные банки (A).
Используйте способность телекинеза (B), чтобы поднять пугало и отогнать птицу.
Возьмите часть машины 4, которую выронит ворона (C).

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Подойдите вплотную к воротам.
Возьмите открытку (20/33) справа. Ключом откройте замок на воротах голубятни.
Используйте телекинез на веревочной лестнице (A) - теперь у Вас есть доступ к домику голубей (B).
Поднимайтесь по верёвочной лестнице.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Голубятня
Возьмите открытку (21/33) между прутьев клетки.
С пола поднимите перья.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Оранжерея
Соберите предметы там же, где и раньше, на полке с лейкой.
Откройте цветок (D), чтобы освободить шмеля (E).
Найдите остальные из перечисленных объектов. Получите тетиву.
Проходите по стрелке вниз 3 раза.



Столовая
Соберите предметы.
Перетащите круг (1) на снеговика на рисунке (2).
Найдите остальные предметы из списка. Получите кусачки.
Двигайтесь вниз 10 раз.



Голубятня
Кусачками удалите решётку-проволоку.
Возьмите часть нот, часть машины 2 и пустую клетку.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Музыкальная гостиная
Поместите две части нот на подставку фортепиано, чтобы активировать головоломку.
Для прохождения игры используйте стрелки, чтобы повторить рисунок в правом верхнем углу.
Решение:
O, M, N, Hx3, I, Jx2, V, K, P, L, H, W, Hx3, N, P, N H, V, Px2, O, Hx2, Rx2, Tx2, Jx2, Sx2, O, Kx2, S. T, K, R, O, J, Q, P, T, H, I, T, P, O, H, O.
Используйте телекинез на луне, чтобы получить лук.

   

Внутренний двор приюта
Приблизьте ящики.
Положите лук, тетиву и перья на ящики (A).
Заберите готовый набор стрельбы из лука.
Осмотрите домик на дереве (В).
Поместите набор стрельбы из лука перед деревянным строением (B), чтобы начать головоломку.
Стреляйте стрелами в доски домика.

Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун в картинках

Есть три раунда игры, каждый раз количество дощечек будет увеличиваться.
Решение:
Раунд 1 - 1, 4.
Раунд 2 - 2, 7, 4, 6.
Раунд 3 - 1, 6, 2, 7, 3, 5, 4.
Возьмите документ, который упадет на землю.
Поднимитесь по лестнице в домик на дереве.

прохождение игры тайна приюта синдерстоун








Части I-II    Часть III    Части IV-V    Часть VI    Бонус

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru