Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Нэнси Дрю. По следу торнадо
(Nancy Drew: Trail of the Twister)

Как пройти игру "Нэнси Дрю: По следу торнадо"?

День 1-2     День 3-4     День 5-6

Форум игры




Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю. По следу торнадо" (Nancy Drew: Trail of the Twister).
Если останутся вопросы как пройти игру "Нэнси Дрю. По следу торнадо" - пишите на форуме.

День 5
Ферма
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Поговорите с Дебби.
Во время разговора из кабинета Скотта вылетит розетка от телефона.
Появятся новые задания: осмотреть кабинет Скотта, починить телефон Скотта и поискать улики, пока на ферме никого нет.

Идите в кабинет Скотта.
Откройте замок ящика стола найденным у антенн ключом и прочитайте письмо.

казуальные игры

Посмотрите на розетку слева от стола – из нее идет дым. Нажмите на нее, и перед Вами появится схема, которую нужно запаять.
Необходимо провести красную фишку через все точки, пройдя только один раз по всем отрезкам.
Начальное расположение фишки может быть случайным. Если хотите перевести фишку в другую начальную точку - нажимайте кнопку "Сброс".
Решение для обоих уровней сложности одинаковое.



Видеопрохождение:



После прохождения мини-игры Вы услышите приглушенный разговор.
Подойдите к столу и возьмите светящийся наушник – Скотт и его соперница Брук в сговоре!



Идите к столу с радио.
Отодвиньте одну из катушкек и осмотрите нож, на лезвие которого что-то есть и пахнет как охлаждающая жидкость.



Ступайте в сарай.
Чейса тоже нет. Зайдите за машину и поверните налево, осмотрите обувь молодого человека – сапоги испачканы в нефти.



Выходите на улицу и примите звонок от Па.
Ему нужна Ваша помощь, он просит приехать.
Отправляйтесь в магазин.

"Ма и Па"
Па попросит Вас поймать мышей и даст одну пачку "Лунной крошки".
Идите в музей к стенду "Гомстедеры".
Наведите мышку правее ведерка – там будет активная точка. Поставьте мышеловку и в четвертый раз поймайте мышей.



Можете купить еще конфет и угостить членов команды.
Если Вы это сделаете несколько раз, в конце игры получите награду.

Кладовая
Отвезите мышей в кладовую.
К двери прислонена волшебная лоза, заберите её.
Также Нэнси обратит внимание, что на земле есть нефтяное пятно (такое же, как на сапогах Чейса).
Отправляйтесь на ферму.



Ферма
Третье пасхальное яйцо
Идите к старым норкам луговых собачек (откуда Вы их ловили пылесосом).
Пошурудите волшебной лозой по норкам и получите третье яйцо.



"Ма и Па"
Отвезите волшебную лозу в магазин "Ма и Па" и положите его на место в музее.
Поговорите с Па, и он даст Вам еще один Па-цент.
Возвращайтесь на ферму.



Ферма
Поговорите с Чейсом, Скоттом и Дебби.
После разговора с Дебби появится новое задание: починить телевизор.

Включите телевизор.
С помощью четырех регуляторов (под жёлтой кнопкой включения) Вам необходимо три раза настроить сетку – для красного, зеленого и синего цвета.
Смотрите на подсказку - когда Вы правильно выставите первый цвет, сетка станет серой.
Младший детектив:

игра как починить телевизор в игре нэнси дрю по следу торнадо младший детектив

Старший детектив:

починить телевизор старший детектив в игре по следу торнадо

После того, как Вы почините телевизор, на экране появится репортаж, который был снят с камеры Фрости.
Идите в подвал и поговорите с ним. Фрости спросит, как обстоят дела с фотографиями облаков.
Если Вы не сфотографировали какие-то облака, можете вернуться на мельницу и сделать фотографию.
Если Вы сфотографировали все облака, то в конце игры получите награду.
Идите спать.

День 6

После криков петуха поговорите с Дебби.
Вы вместе со всеми едете вслед за ураганами.
Выходите на улицу и садитесь в большой белый грузовик.
Отправляйтесь в любое из мест, обозначенное в навигаторе облачком.

Подойдите ближе к водительской двери грузовика и откройте боковую панель за дверью. Посмотрите на переключатели.
Панель разделена на три отсека.
Сначала вам нужно включить (или выключить) по одному переключателю в каждом отсеке.
После этого включайте (или выключайте) по три любых переключателя, чтобы в итоге все лампочки загорелись голубым цветом.
Пронумеруйте верхний ряд переключателей от 1 до 6, а нижний – от 7 до 11.



Нажимайте на переключатели в следующем порядке:
2, 4, 11 - зелёная кнопка.
1, 5, 9 - зеленая кнопка.
3, 7, 10 - зеленая кнопка.
3, 8, 10 - зеленая кнопка.
Теперь нужно починить доплеровский радар.
Подойдите к двум ящикам на кузове грузовика и откройте левый, серый ящик.
Перед Вами – перепутанные провода.
Нужно расставить разноцветные колпачки так, чтобы первый колпачок был такого же цвета, как и верхний провод, вторая кнопка – как провод под ним и т.д.
Для проверки нажимайте на кнопку под колпачками.



Вы автоматически окажетесь на ферме.
Ступайте в кабинет Скотта.
Его нет, подойдите к столу – в запертом ящике торчит листок бумаги.



Откройте ящик ключом (лежит в Вашем рюкзаке) и прочитайте письмо Брук, которая хочет встретиться со Скоттом, чтобы заплатить ему за то, чтобы он проиграл соревнование.
На листке есть зашифрованные координаты места встречи:
* TP 45 и больше, умеренный затяжной дождь;
* Слабый град без грома или сильная гроза с градом, 85 градусов и выше.
Ищи по датам.

Вам необходимо посмотреть журнал погоды и найти даты.
Идите в подвал.
Под раковиной слева от ноутбука валяется бумажка, на которой нужно найти названия погодных явлений и запомнить символы, которые им соответствуют.



Это символы 63 (умеренный дождь), 89 (слабый град без грома) и 99 (сильная гроза с градом).



Пройдите в дальнюю комнату в подвале и подойдите к стеллажу слева от Фрости. Откройте журнал наблюдений (белая толстая папка). >
Запишите даты, которым соответствовали эти явления (смотрите на символы + нужную температуру).
Март – 3, 8, 18, 21, 26.
Апрель – 3, 6, 10, 23, 29.
Май – 6, 12.



Идите в кабинет Скотта и обратите внимание на календарь на стене. Над каждым числом записана буква или цифра.
Перелистните календарь на март.
На листке сбоку поставьте "черту", при которой можно начинать ввод кода.
Затем перелистните календарь на апрель, затем на май.
Полностью код должен выглядеть так:
WM9A, GV2C, SH4A.
Заберите себе листок с кодами.



Вернитесь в подвал и найдите все три фотографии с этими номерами в ноутбуке – на всех трёх изображена ветряная мельница, скорее всего Брук и Скотт встретятся именно там.



Поговорите с Дебби – вся команда уезжает в театр «Грандж».

Отправляйтесь на мельницу и поговорите со Скоттом, который после признания ударит Нэнси.
Когда Вы придете в себя, поговорите по мобильнику с Дебби (для этого сядьте в машину).
Задайте на навигаторе новый маршрут "Мельница - Гранж" и отправляйтесь туда.
Когда подъедите к театру, идите к синим дверям сбоку - убежище от торнадо.
Откройте их связкой ключей, которые окажутся у Вас в инвентаре.



Теперь перед Вами ещё одни двери.
Задание на время. Очень быстро откройте ящик справа от двери и возьмите четвертый слева ключ в верхнем ряду, откройте дверь в убежище.



Когда торнадо пройдет, садитесь в машину и отправляйтесь к Кладовой.
Навигатор не работает, направление указывает стрелка на экране. Обязательно объезжайте торнадо.
Приехав на место, вы увидите Скотта.
Задание на время. Как только управление перейдет к вам, очень быстро кликните по двери, и у вас в руках окажется лом. Оторвите им доски на двери и бегите внутрь.
Смотрите заключительный ролик. После титров не забудьте посмотреть подборку неудачных дублей.

Поздравляем! Вы прошли игру "Нэнси Дрю. По следу торнадо" (Nancy Drew: Trail of the Twister) .





День 1-2     День 3-4     День 5-6

Форум игры


Рейтинг@Mail.ru