Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Небывалые легенды: Темный флейтист
(Fabled Legends: The Dark Piper)


Часть I    Часть II    Часть III    Бонусная часть    Сказочные предметы

Прохождение игры "Небывалые легенды: Темный флейтист" - Часть II

Нажмите на цветок - сказочный предмет (6/20).
Возьмите ножницы.
Откройте двери и проходите внутрь.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
прохождение небывалые легенды темный флейтист

Приблизьте сундук слева и заберите флаг.
Около сундука найдите жемчужину.
Приблизьте статую и возьмите верёвку с крюком.

казуальные игры

Вернитесь по стрелке вниз в первую комнату.
В правом нижнем углу появилась зона поиска предметов. Получите эмблему Чёрного Лебедя.
Чтобы найти принца-лягушку - оденьте корону на жабу.
Чтобы найти золотое яйцо - палкой уберите паутину.

прохождение игры черный флейтист

Приблизьте дыру в потолке, через которую проходит луч света.
Забросьте туда верёвку с крюком.
Поднимайтесь по верёвке наверх.



От площади двигайтесь по дорожке слева в переулок, а затем по лестнице проберитесь в комнату через разбитое окно.
Осмотрите шкатулку с ракушкой на столе.
Положите в раковину жемчужину.
Из ящика шкатулки заберите ключ от часовой башни.



Двигайтесь на кладбище.
Приблизьте ворота поместья за кладбищем.
Вставьте в круглые углубления эмблему белого лебедя и эмблему чёрного лебедя.
Проходите через ворота.



Возьмите ржавую кирку.
Нажмите на статую тигра, чтобы активировать головоломку, в которой необходимо восстановить статую.
Когда статуя будет готова, очистите и отполируйте её в правильном порядке.
Решение показано на скриншоте.
Заберите серебряный колокол.

   

Пройдите по дорожке направо, в сторону особняка.
Поговорите с герцогом - задание обновится, а также в Ваш инвентарь добавится пластина с волком.



По стрелке вниз 5 раз идите до самой первой локации.
Приблизьте кирпичную кладку, из которой торчит один кирпич.
Используйте ржавую кирку, чтобы вытащить кирпич и найти пластину с морским змеем.



Ступайте на конюшню.
Прямо перед Вами - новая зона поиска предметов. Получите средство для удаления ржавчины.
Чтобы найти мышеловку - положите сыр в пустую мышеловку.
Чтобы найти вазу с ромашками - поставьте ромашки в пустую вазу.



Через люк спускайтесь в подвал.
Приблизьте статую, надпись на ней гласит - "Чаша в моих руках предназначена для великих церемоний".
Вложите в руки статуи золотую чашу - под ней поднимется решётка.
Загляните в нишу под статуей и возьмите около сундука ключ от аптеки.



Выходите во двор около конюшни.
Нажмите на герб на карете - сказочный предмет (7/20).
Приблизьте двери башни и используйте на замке средство для удаления ржавчины, а затем ключ от часовой башни.
Пройдите внутрь.



Поднимите с пола половину маски скелета.
Золотой статуе в руки вложите золотой колокол, а серебряной статуе - соответственно, серебряный колокол.
После этого задание обновится, а также опустится лестница. А по левой стороне появится искрящаяся зона поиска.
По завершении поиска, в Ваш инвентарь добавится лампа.
Чтобы найти латунную гайку - возьмите гаечный ключ и открутите ярко-золотистую гайку.
Чтобы найти окружность - циркулем начертите на листке бумаге.

   

Ступайте к аптеке (от кладбища по стрелке налево).
Ключом от аптеки откройте замок и войдите внутрь.



Нажмите на картину - сказочный предмет (8/20).
С прилавка возьмите каменную морковь.
С полки со склянками заберите бутылочку с изображением таракана - инсектицид.
Приблизьте стеклянную полукруглую стойку и возьмите маленький кораблик.



Ступайте на кладбище (по стрелке вниз 2 раза).
Вложите в лапы надгробного кролика каменную морковь.
Под кроликом откроется секретная ниша - заберите ключ от блокнота и ключ от шкафчика.



Через ворота с правой стороны выйдите к озеру.
С помощью инсектицида избавьтесь от паука и возьмите адресную книгу, на которой от сидел.
Около пня с дуплом повесьте лампу - откроется зона поиска предметов.
По завершении поиска получите ручное зеркальце с выгравированной луной.
Чтобы найти лущёную шишку - отдайте кедровую шишку белочке.
Чтобы найти лодку - положите весло в лодку.

   

Идите во двор поместья (от кладбища по лесенке, через левые ворота).
Положите в пустую бутылку маленький кораблик.
Из открывшегося тайника заберите пластину с големом.



Вернитесь в аптеку.
Приблизьте блокнот фармацевта, который он сжимает в своей руке.
Откройте его с помощью ключа от блокнота.
Используйте на чистых страницах невидимые чернила.
Когда проявятся надписи - переверните лист и заберите страницу с зашифрованным рецептом.
Используйте ключ от шкафчика на замке шкафа - тут откроется область поиска предметов.
По завершении поиска получите маслёнку.
Чтобы найти открытый замок - маленьким ключиком откройте навесной замок.
Чтобы найти травяной порошок - возьмите толкушку и разомните траву в миске.

   

Двигайтесь по стрелке вниз 3 раза (туда, где стоит лестница у разбитого окна).
Войдите в комнату со статуей ворона через дверь.
С правой стороны - поиск предметов. Получите пластину с единорогом.
Чтобы найти медвежонка-шута - оденьте шутовской колпак на плюшевого мишку.
Чтобы найти карту - верните на место обрывок карты.



Вернитесь в часовую башню (справа от конюшни).
Приблизьте дверь с замком-шестерёнками и используйте маслёнку на щеколде.
Откройте дверь и войдите внутрь.



Ножницами разрежьте плотный занавес и возьмите бутылку скисшего молока.
Приблизьте угловой столик и выложите на него зашифрованный рецепт.
На рецепт положите декодер и поставьте на подставку адресную книгу.
Из открывшейся книги заберите код от морга.



Идите ко входу в аптеку.
Нажмите на афишу - сказочный предмет (9/20).
Приблизьте двери морга и используйте код от морга, чтобы открыть их.
Проходите внутрь.



Возьмите отвёртку.
Пройдите поиск предметов, получите кислоту для бальзамирования.
Чтобы найти заводного солдатика - вставьте маленький ключик в солдатика-щелкунчика.
Чтобы найти ножницы - объедините две части ножниц.

   

Идите ко входу в поместье (через ворота на кладбище, затем по тропинке налево).
Приблизьте вазу и налейте в неё бутылку скисшего молока.
Заберите всплывшую пластину с орлом.



Отправляйтесь на городскую площадь (4 раза по стрелке вниз), а затем опускайтесь в подземную пещеру через дырку в центре площади.
Осмотрите основание статуи рыцаря.
В держатель со звездой вставьте бронзовый скипетр, а в держатель с полумесяцем - ручное зеркальце с выгравированной луной.
Из тайника в груди рыцаря возьмите голубой кристалл №1.



Пройдите через открывшиеся двери.
Приблизьте дверь с круглыми углублениями и вставьте в соответствии с картинками пластину с морским змеем, пластину с волком, пластину с големом, пластину с единорогом, пластину с фениксом и пластину с орлом.



Двери разъедутся в стороны, ступайте в хранилище.
Приблизьте трещину в кирпичной кладке.
Используйте кислоту для бальзамирования, которая разъест кирпич.
Заберите голубой кристалл №2.



Приблизьте основание правой статуи и вставьте в углубления два голубых кристалла.
Под кристаллами откроется головоломка.
Перемещайте фигуру лошади, чтобы собрать остальные фигуры на доске.
Решение показано на скриншоте.
После прохождения мини-игры, заберите ключ от хранилища №1.



Вернитесь ко входу в особняк.
Просмотрите видеоролик, где герцог познакомит Вас с наместником короля.
После видеоролика, Вы снова окажитесь в хранилище.
С левой стороны появилась искрящаяся зона поиска предметов.
По завершении поиска получите череп.
Чтобы найти собранный паззл - вставьте 2 части паззла на место.
Чтобы найти 10:10 - верните стрелку часам.

   

Поговорите с герцогом.
Вернитесь по стрелке вниз.
Нажмите на крайний левый рисунок на стене - сказочный предмет (10/20).
Вставьте череп в углубление на правой двери и проходите внутрь.



Возьмите книгу - "Легенда о Тёмном Флейтисте" и деревянного дракона.
Прочитайте надпись на каменной плите: "Ключ-скелет: Волшебный ключ, примет форму любой замочной скважины".
Осмотрите скелет, которому нужно вернуть маску.
Пройдите поиск предметов, получите кувалду.
Чтобы найти раскрашенную маску - кисточкой раскрасьте белую маску.
Чтобы найти золотые зубы - долотом вырвите зубы из черепа.

   

Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза.
Кувалдой разбейте кирпичную кладку с трещиной и возьмите красный кристалл №1.
Пройдите поиск предметов, получите компас.
Чтобы найти мёд - посадите пчелу на соты.
Чтобы найти флейту - объедините части сломанной флейты.

   

Вернитесь ко входу в храм.
Приблизьте сундук и вставьте в замок компас.
Заберите кости.



Снова идите в логово скелета.
Отдайте скелету справа кости и заберите красный кристалл №2.



Опять возвращайтесь ко входу в храм.
Приблизьте основание левой статуи и вставьте в углубления два красных кристалла.
Под кристаллами откроется головоломка.
Перемещайте фигуру лошади, чтобы собрать остальные фигуры на доске.
Решение показано на скриншоте.
После прохождения мини-игры, заберите ключ от хранилища №2.

   

Отдайте ключ от хранилища №2 герцогу и смотрите видеоролик.

Часть I    Часть II    Часть III    Бонусная часть    Сказочные предметы






Рейтинг@Mail.ru