Игры по алфавиту:

Прохождение игры
Грибная Эра
(Mushroom Age)

Прохождение игры Грибная Эра (Mushroom Age)

Игра Грибная эра прохождение главы 1-5 Игра Грибная эра прохождение главы 11-15
Форум игры "Грибная Эра"

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 6: Голый мыслитель

6-1. Найти тунику Сократа.
Чтобы найти некоторые предметы нужно сделать следующее:
- убрать арбуз.
- убрать тряпку с сундука.
- отодвинуть свисток с левого сундука.
- открыть занавески шкафа.
- картину на стене можно рассмотреть поближе.
- на улице отодвинуть кусты.
- на дорожке убрать камень.
- когда в списке предметов появится плетеный поднос, и вы его возьмете, под ним будет лежать ключ, взять его и войти в дом.
- сундук открыть этим ключом и взять тунику Сократа.
По необходимости пользуйтесь подсказки.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
как взять тунику сократа в игре грибная эра

6-2. Сделать Сократу массаж.
Запоминаем порядок действий и повторяем все точки.

6-3.Найти яйцо.
Собираем буквы и вкладываем их в надпись на стене. Открывается тайник, нажимаем на рычаг и спускаем воду из бассейна. Достаём яйцо.

6-4. Расшифровать надпись на обороте картины.

Правильное решение: ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 7: Душа профессора

7-1. Собрать всех мышей.
С тарелки, стоящей на столе, возьмите три сырных кусочка, чтобы выманить несколько мышей:
- из коробки, которая находится рядом со столом;
- из-за шкафа;
- из механизма, который расположен в лаборатории.

7-2. Вывести Эйнбока из обморока.

На полке стоит бутылка, её нужно разбить,а в шкафу стоит чаша - её опрокинуть. Когда нужно - используйте подсказки.

7-3. Найти в душе Эйнбока фобию одиночества.
Когда нужно - используйте подсказки.

7-4. Избавиться от лишнего в душе Эйнбока.
Ищем различия на 2-х картинках. Когда нужно - используйте подсказки.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 8: Грибная эра

8-1. Найти все следы Тома.

Прохождение игры Грибная Эра в картинках

Прохождение Грибная Эра

8-2. Найти все символы.
По "дороге" захватить и найденное яйцо. Когда нужно - используйте подсказки.

8-3. Расшифровать текст.


Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 9: Времятрясение

9-1. Найти ключи и проникнуть в лабораторию.
Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит найти три разноцветные карты.
Красная - с правой стороны за коробкой.
Жёлтая карта лежит под часами.
Затем сбрасываем чашку со стола, достаем выпавший из неё ключик, с помощью этого ключа отворяем дверцы шкафа и находим зелёную карту.



9-2. Включить свет.
Из шкафа достаём резиновые перчатки, находим четыре предохранителя.
С помощью резиновых перчаток открываем электрощит, расположенный над дверью, вставляем предохранители. Включаем рубильник.

9-3. Найти все детали машины времени.
Когда нужно - используйте подсказки.

9-4. Собрать машину времени.



9-5. Включить голограмму.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 10: Зодиак Юрского периода

10-1. Восстановить порядок в голове Нострадамуса.
Решение показано на скриншоте ниже.

игра грибная эра как восстановить порядок в голове Нострадамуса

10-2. Собрать все знаки зодиака.

Прохождение игры Грибная Эра в картинках

казуальные игры прохождение

10-3, 10-4. Разложить гороскоп.





Игра Грибная эра прохождение главы 1-5 Игра Грибная эра прохождение главы 11-15
Форум игры "Грибная Эра"





Рейтинг@Mail.ru