Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough (Прохождение бонуса)
Игры по алфавиту:





Тайные расследования. Город-призрак Прохождение игры

"Тайные расследования. Город-призрак":
Бонусная часть

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайные расследования. Город-призрак" (Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Бонусная часть. Если останутся вопросы как пройти игру "Тайные расследования. Город-призрак" - пишите в комментариях внизу страницы.

Также эта игра встречается под названием "СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ТАЙНА ТУМАННОГО ОЗЕРА".

Игра "Тайные расследования. Город-призрак":
Бонусная часть

Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.


1. Пройдите поиск предметов, чтобы получить болт.

2. Приблизьте статую.
Вставьте в отверстие ящика болт.
После этого статуя поднимется наверх, выронив из рук ящик - поднимите его.
В основании статуи откроется тайник - загляните в него и возьмите зелье и трубку.

3. Подвесьте ящик на крюк механизма.
Откроется рот чудовища - достаньте кристалл.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


Через открывшиеся двери проходите в соседнюю комнату.
Появится новое задание - открыть портал.
1. Приблизьте основание руки и вставьте кристалл.
Пальцы руки разожмутся, возьмите фонарик.
Вернитесь в первую комнату и с помощью фонарика развейте сгусток тьмы на полу, чтобы взять камень с руной.

2. Нажмите на крестик на полу, сдвиньте плитку и вытащите ключ со змеёй.

3. Приблизьте статую женщины и вставьте в углубление ключ со змеёй.
Откроется портал.



Ступайте через открывшийся портал.
Появится новое задание - осмотреть город.
1. Посветите фонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмите камень с руной.
2. Прочитайте записку на земле.
3. Приблизьте плакат и возьмите часть рисунка с солнцем и ритуальный нож.
4. Пройдите поиск предметов, чтобы получить спички.



По стрелке вниз 2 раза вернитесь в первую комнату.
На подвесном мосту над входом появилась новая зона поиска предметов.
Соберите всё необходимое, чтобы получить ржавый ключ.



Идите по стрелке вперёд 3 раза к деревянной избе.
Появится новое задание - попасть внутрь.
1. Приблизьте ветки дерева и используйте ритуальный нож, чтобы отрезать деревянного злого человечка.

2. Прочитайте записку на земле.

3. Приблизьте ступу.
Выложите на неё часть рисунка, ржавый ключ, злого человечка и зелье (именно в такой последовательности!).
Подожгите это всё спичками.



Через открывшуюся дверь войдите в дом.
Появится новое задание - узнать истории ведьмы.
1. Посветите фонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмите камень с руной.
2. Приблизьте книгу и возьмите грецкий орех.
3. Откройте сундук - в нём зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить трубу.
4. Прочитайте записку на полу.



Вернитесь по стрелке вниз 2 раза.
В телеге - поиск предметов.
По окончании поиска получите вентиль.



По стрелке вниз 2 раза вернитесь в первую комнату.
1. Приблизьте алтарь и вставьте в красные круги 3 камня с рунами.
Заберите деревянный глаз.

2. Приблизьте стену справа от дверного проёма.
Используйте ритуальный нож, чтобы перерезать ремни и забрать деревянный нож.



Идите к дому ведьмы.
Приблизьте деревянное лицо.
Вставьте выпавший глаз на место, а в пустую глазницу - деревянный глаз.
В рот положите грецкий орех.
Когда орех будет расколот, заберите монету.



По стрелке вниз 2 раза вернитесь в комнату с порталом.

1. Верните на место 2 трубы.

2. Приблизьте игровой автомат, бросьте монету в монетоприёмник в левом нижнем углу и дёрните за рычаг справа.
Возьмите две наклейки №7.
Нажмите на круглую кнопку в центре, а когда автомат откроется - снимите с внутренней стороны дверцы ещё одну наклейку №7.
Приклейте три наклейки №7 вместо рисунков, закройте дверцу автомата и нажмите на рычаг.
Когда все три семёрки будут в окошках, выпадет сыр.



Идите к дому ведьмы.
Приблизьте мышеловку, положите в неё сыр, а когда мышь забежит в неё - возьмите её.



Вернитесь по стрелке вниз 1 раз.
Отдайте мышь чёрной кошке, которая блокирует проход. Когда кошка убежит, идите по стрелке направо.



Появится новое задание - осмотреть клетку.
1. Возьмите железный меч.
2. Приблизьте подъемник, вставьте вентиль и нажмите на него, чтобы поднять из воды клетку.
Осмотрите клетку - для неё Вам нужен ключ.



Отправляйтесь в дом ведьмы.

1. В сундуке появилась новая зона поиска предметов.
Соберите всё, чтобы получить золотой меч.

2. Приблизьте стол ведьмы.
Вставьте в углубления железный меч, деревянный меч и золотой меч.
Возьмите ключ от клетки.




Идите к реке.
Приблизьте клетку и используйте ключ от клетки, чтобы открыть замок.
Достаньте из клетки железную перчатку.
Появится новое задание - открыть железную дверь.

Отправляйтесь в комнату с порталом.
Используйте железную перчатку, чтобы открыть дверь.



Через открывшуюся дверь проходите внутрь.
Поговорите с ведьмой, после чего комната разрушится.
1. Возьмите старую туфлю.
2. Используйте железную перчатку, чтобы взять перо.
3. Приблизьте символы на полу. На птицу положите перо, на ступни - старую туфлю, на трезубец - ритуальный нож.



Двигайтесь по стрелке вперёд.
Появится новое задание - открыть дверь.
1. Посветите фонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмите камень с руной.
2. Пройдите поиск предметов, чтобы получить дверную ручку.
3. Уставите дверную ручку на место, чтобы открыть дверь.



Проходите через открытую дверь.
1. Возьмите половину картины.
2. Пройдите поиск предметов, чтобы получить зонт.



Вернитесь в первую половину комнаты.
1. Используйте половину картины на картине.
2. На пол упадёт сгусток тени. Посветите фонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмите камень с руной.



По стрелке вперёд перебирайтесь во вторую половину комнаты.
1. Посветите фонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмите камень с руной.
2. Поставьте зонт над кроликом и возьмите выпавший ключ от ящика.
3. Приблизьте алтарь, разложите в красные круги 3 камня с рунами и заберите из центра часть пазла.



Возвращайтесь в первую половину комнаты.
Ключом от ящика откройте замок ящика и возьмите торс статуи.



Двигайтесь по стрелке вперёд.
Пройдите поиск предметов, чтобы получить голову статуи.



Проходите через дверь.
1. Приблизьте основание статуи и вставьте в пустое место часть пазла.
Решите головоломку, в которой Вам нужно двигать стрелками половинки рун так, чтобы они собрались в полные руны.

2. В куче хлама откроется поиск предметов.
Соберите всё, чтобы получить ноги статуи.

3. Установите на пьедестал ноги статуи, торс статуи и голову статуи (именно в таком порядке).




После небольшого видео-ролика на землю упадёт гаечный ключ, поднимите его.
Добавится новое задание - к логову ведьмы.

Двигайтесь по стрелке вниз.
Гаечным ключом открутите лестницу.



Идите во вторую половины комнаты.
Подставьте лестницу под окном в виде глаза и пролезайте через это окно.
Появится новое задание - попасть в пещеру.

Посветите фонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмите камень с руной.



Ступайте по стрелке направо к алтарю.
1. Посветите фонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмите камень с руной.
2. Пройдите поиск предметов, чтобы получить голову горгульи.



Вернитесь по стрелке вниз.
1. Верните на место голову горгульи и возьмите выпавший из её лап овальный ключ.
2. Приблизьте вторую статую горгульи. Вставьте овальный ключ и решите головоломку, чтобы получить талисман.

Последовательность действий:
- Проведите (захватите мышкой и тяните) большой талисман (который изначально находится в центре) до точки А;
- Из точки А большой талисман ведите в точку В (при этом будет крутиться центральный сектор);
- Из точки В тяните большой талисман через точку С (задержитесь в этой точке, чтобы маленький талисман загорелся) до точки D;
- Из точки D ведите большой талисман в точку Е (при этом будет крутиться внешний сектор);
- Из точки Е тяните большой талисман в точку F (при этом крутиться будет центральный сектор);
- Теперь большой талисман находите на внешнем кругу - дотяните его до малого талисмана на этом кругу (точка G) и верните обратно в точку F;
- Из точки F переведите его в точку Е;
- Из точки E тяните талисман в точку Н (при этом крутиться будет центральный сектор).

Поднимите большой талисман на самый верх, чтобы открыть проход в пещеру.




Войдите в пещеру.
Появится новое задание - разрушить алтарь.
1. Посветите фонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмите камень с руной.
2. Гаечным ключом разбейте кувшин, чтобы найти ловца снов.
3. Приблизьте прах ведьмы и возьмите кольцо ведьмы.
4. С помощью кольца ведьмы откройте книгу ведьмы и возьмите серп, лежащий справа от книги.



Идите к алтарю.
1. Приблизьте алтарь, в красные круги вставьте 3 камня с рунами и возьмите черную свечу.
2. Серпом разрубите кусты и возьмите песочные часы.
3. Пройдите поиск предметов, чтобы получить зелье.



Вернитесь к пещере и приблизьте место ритуала.
На рисунок свечи положите черную свечу и подожгите её спичками.
На знак песочных часов положите песочные часы.
На знак талисмана положите талисман, на знак ловца снов - ловец снов.
В ритуальный кубок налейте зелье.

Прохождение игры Тайные расследования Город-призрак

Поздравляем! Вы прошли бонусную часть коллекционного издания игры "Тайные расследования. Город-призрак" ("Секретные материалы. Тайна туманного озера").




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru