Край сознания: Синдром Дориана Грея Коллекционное издание - Прохождение игры
Игры по алфавиту:





Край сознания. Синдром Дориана Грея Прохождение игры

Край сознания. Синдром Дориана Грея -
прохождение: Части IV-V

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Край сознания. Синдром Дориана Грея"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Край сознания. Синдром Дориана Грея" (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Части 4-5. Если останутся вопросы как пройти игру "Край сознания. Синдром Дориана Грея" - пишите в комментариях внизу страницы.

"Край сознания. Синдром Дориана Грея" - прохождение:
Часть IV: Сказочник

Пройдите назад на два шага, затем войдите в ванную слева.
Поместите САЧОК СО ЗМЕЕЙ в ванну (A).
Откройте аптечку, чтобы активировать сцену поиска предметов (B).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ТУАЛЕТНОГО ЧЕЛОВЕЧКА.
Пройдите назад два шага к тоннелю с пилами.





Обратите внимание на закрытый стеклом пульт управления (E).
Нажмите на вторую дверь слева и используйте ТУАЛЕТНОГО ЧЕЛОВЕЧКА, чтобы открыть ее (F).
Войдите в комнату.



Возьмите 6/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (G).
Возьмите ТРОСТЬ С КРЮЧКАМИ (H).
Нажмите на зеркало и затем прочтите записку, спрятанную под зеркалом (I).
Вернитесь назад на 5 шагов.



Нажмите на пружину и зацепите на нее ТРОСТЬ С КРЮЧКАМИ (J).
Удерживая левую кнопку мыши нажатой над областью пружины (K), двигайте курсор вниз-вверх до тех пор, пока трость не зацепится за кольцо в нижней части.
Поднимитесь по ступенькам наверх, на чердак (L).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ДОМА слева на полу.
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТРАНЗИСТОРА справа на столике.
Вернитесь назад на 5 шагов, зайдите в театр слева и войдите за кулисы.





Установите 2/2 ЧАСТЬ ДОМА на основу (O).
Установите ВЕРХУШКУ ДОМА на основу (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Возьмите ГЛАЗ ЗМЕИ (R).
Вернитесь в детскую, в которой стоит Сказочник.



Нажмите на железную дорогу, откройте панель и загляните внутрь (S).
Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТРАНЗИСТОРА на панель, чтобы запустить мини-игру (T).
Поверните переключатель на позицию вкл.
(A).
Поворачивайте диски так, чтобы направить энергию к 4 углам.



Выберите диск, затем нажимайте на стрелки вправо (П) и влево (Л), чтобы повернуть его.
Одно из возможных решений такое: E-Лx1, B-Пx1, F-Пx2, C-Пx1, E-Пx2, G-Пx3, K-Пx2, J-Лx3, M-Лx2, I-Лx1, D-Лx2, L-Пx1, H-Пx3, D-Лx1, L-Лx2, N-Пx2, M-Пx3, O-Пx1, M-Пx1.
Вы получите СТЕКЛОРЕЗ из поезда (P).
Двигайтесь по стрелке вниз 4 раза.



Нажмите на пульт управления пилами и используйте СТЕКЛОРЕЗ, чтобы разрезать стекло (Q).
Нажмите красную кнопку (R).
Пройдите вперед.



Возьмите ЗНАК ТЕЛЕЦ (S).
Пройдите направо (T).



Нажмите на механическую гардеробную и установите в треугольное отверстие НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 17 (U).
Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (V).
Войдите в дверь слева (W).



Возьмите ЗНАК ВОДОЛЕЙ (A).
Обратите внимание на коридор справа (B).
Осмотрите закрытое крышкой блюдо (C).
Двигайтесь через дверь на кухне (D).



Нажмите на печь и используйте ОТКРЫВАЛКУ, чтобы открыть консервную банку (E).
Возьмите КЛЮЧ из консервной банки.
Откройте решетку на холодильнике, чтобы активировать мини-игру (F).



Перетаскивайте белые кубики из верхней части (G) через разноцветные проходы (H).
Создайте зеркальное отражение (I) рисунка внизу (J), используя окрашенные кубики.



Выберите холодильник, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ДЕЛЬФИНА.



Выйдите из кухни и пройдите в коридор справа.
Обратите внимание на замок на двери справа.
Заберите ВЕРБЛЮДА из картины на стене слева.
Пройдите вперед.

"Край сознания. Синдром Дориана Грея" - прохождение:
Часть V: Слуга и Русалка

Обратите внимание на коридор справа (A).
Возьмите 7/7 ФРАГМЕНТ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (B).
Войдите в дверь слева (C).



Возьмите знак БЛИЗНЕЦЫ (D).
Увеличьте шкаф и КЛЮЧОМ откройте замок (E).
Подберите ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ НОМЕРОК (F).
Вернитесь назад на 10 шагов, затем поднимитесь на чердак.



Выберите большой деревянный треугольник, чтобы активировать мини-игру.
Установите ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ НОМЕРОК в центре треугольника, чтобы начать мини-игру (G).
Заменяйте смежные пронумерованные ячейки так, чтобы 3 клетки вокруг каждого треугольника складывались в число, написанное внутри треугольника.
Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 44 (H).
Спуститесь с чердака и вернитесь в тоннель с пилами.
Зайдите в первую дверь слева и потом зайдите в центральную дверь в спальню.



Нажмите на переднюю спинку кровати и установите в форменные ячейки 7 ФРАГМЕНТОВ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (I).
Возьмите СТАЛЬНУЮ РОЗУ (J).
Выйдите из спальни, идите в ванную, дверь слева.



Осмотрите змею в ванне и установите ГЛАЗ ЗМЕИ в разъем (K).
Выйдите из спальни, идите в ванную, дверь слева.
Как только решетка поднимется, возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КЛЕЙМО (L).
Вернитесь к механической гардеробной.



Нажмите на механическую гардеробную и установите в треугольное отверстие НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 44 (M).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).
Войдите в дверь слева и пройдите в коридор направо.
Пройдите вперед, когда войдете в коридор справа.



Нажмите на картину и возьмите ОРЛА (O).
Нажмите на дверь и установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, чтобы открыть замок (P).
Поверните ручку, чтобы открыть дверь и пройти вперед.



Нажмите на розы и установите СТАЛЬНУЮ РОЗУ среди других роз (Q).
Когда стена повернется, возьмите СТАТУЮ РЫБЫ (R).
Пройдите направо к фонтану (S).



Возьмите ЛЕСТНИЦУ, лежащую слева от фонтана.
Обратите снимание на проход к бассейну направо.
Пройдите вперед.
Войдите в дверь слева.



Поставьте ЛЕСТНИЦУ к стене (W).
Нажмите на коробку для запуска мини-игры (X).



Найдите выход из лабиринта (A) максимум за 34 хода.
Нажимайте на серебряный край клеточки, чтобы указать направление своего следующего шага (B).
Каждый сделанный вами шаг подсвечивается оранжевым огоньком внизу (C).
Когда панель откроется, возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА.
Пройдите вперед.



Возьмите НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 71 (D).
Обратите внимание на винную бочку (E).
Пройдите назад на 9 шагов к механической гардеробной.



Нажмите на механическую гардеробную и установите в треугольное отверстие НОМЕРОК ГАРДЕРОБНОЙ 71 (F).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОК (G).
Вернитесь в ванную.



Установите недостающий ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА в зеркало (H).
Возьмите ОТМЫЧКУ и РУЧКУ ОТ КРЫШКИ (I).
Выберите шкафчик с медикаментами, чтобы активировать сцену поиска предметов (J).
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ПРИСОСКУ.
Выйдите из ванной.





Посмотрите на дверь справа и используйте ОТМЫЧКУ, чтобы открыть замок (N).
Протяните отмычку по кругу так, чтобы все отверстия сошлись в одну линию и отмычка могла пройти к центру (O).
Войдите в библиотеку.



Возьмите ЗНАК ДЕВА (P).
Нажмите на пульт, чтобы начать мини-игру (Q).



Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОК на пульт, чтобы активировать книжные полки (R).
Нажимайте на голубую половину кнопки (S) до тех пор, пока не появится полка номер 3 (T).
Нажмите на зеленую книгу на 4-ой полочке и возьмите из нее 2/2 КРАСИВУЮ БРОШЬ (U).
Нажимайте на голубую половину кнопки до тех пор, пока не появится полка номер 5 (V).
Нажмите на левую верхнюю книгу и возьмите из нее КРЕСТОВИНУ (W).
Выйдите из библиотеки.



Посмотрите на коробку и установите в отверстия 2 КРАСИВЫЕ БРОШИ (X).
Это запустит мини-игру.



Загоните цветные шарики (A) в отверстия соответствующих им цветов (B).
Если выстрел будет слишком сильный, шарик проскочит мимо нужного отверстия; слишком слабый выстрел не позволит шарику докатиться до нужного отверстия.
Натяните пружину назад и отпустите (C); от того, насколько сильно вы натянете пружину, зависит то, насколько далеко полетит шарик.
Потяните дугу, чтобы установить нужный шарик напротив пружины.
Натягивайте пружину для каждого шарика таким способом: зеленый-9, розовый-7, синий-6, красный-3, и желтый-2.
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ из коробки.
Пройдите в столовую.



Нажмите на накрытое крышкой блюдо на столе и используйте РУЧКУ ОТ КРЫШКИ, чтобы открыть содержимое блюда (D).
Попробуйте найти что-то внутри пирога (E).
Возьмите НОЖОВКУ ПО МЕТАЛЛУ (F).
Пройдите к Русалке, затем идите направо к бассейну.



Посмотрите на бортик бассейна и возьмите ЗНАК РЫБЫ (G).
Нажмите на сцену и установите КРЕСТОВИНУ в отверстие, чтобы запустить мини-игру (H).



Выберите правильный реквизит для каждой из фигур.
Используйте левую и правую кнопки для переключения между персонажами и кнопки вверх и вниз для выбора реквизита (I).
Дайте дровосеку топор (J), а певец в окне должен держать микрофон (K).
Игрокам в шахматы нужна шахматная доска (L), а дворник должен держать в руках метлу (M).
Жениху дайте кольцо (N), вору нужен мешок с украденными деньгами (O), а пьянице нужна бутылка (P).
Когда уровень воды в бассейне опустится, пройдите вниз.



Обратите внимание на мини-игру на стене (Q).
Пройдите вперед (R).
После того, как Оскар вас спасет, вновь пройдите вперед.



Возьмите ЗНАК СКОРПИОН (S).
Посмотрите на решетку и используйте НОЖОВКУ ПО МЕТАЛЛУ, чтобы распилить ее прутья (T).
Возьмите ДОМКРАТ (U).
Пройдите вперед.



Нажмите на чемодан и откройте защелки (V).
Возьмите РУЧКУ ГАЗА (W).
Вернитесь на кухню и выберите холодильник, чтобы активировать cцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка.
Получите ДЛИННЫЙ ФИТИЛЬ.





Нажмите на плиту и установите РУЧКУ ГАЗА на газовую трубу (C).
Поверните ручку, чтобы подать газ к плите, затем зажгите горелку (D).
Поднесите ЖЕЛЕЗНОЕ КЛЕЙМО к пламени, чтобы получить РАСКАЛЕННОЕ КЛЕЙМО (E).
Нажмите на дверь и используйте РАСКАЛЕННОЕ КЛЕЙМО, чтобы растопить пульт (F).
Когда появится поворотный механизм, воспользуйтесь им, чтобы открыть дверь и войти внутрь (G).





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru