Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug Collector's Edition Walkthrough (Прохождение)
Игры по алфавиту:





Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук Прохождение игры

"Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" -
Бонус

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" (Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Бонус. Если останутся вопросы как пройти игру "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" - пишите в комментариях внизу страницы.
Также игра встречается под названием "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук".

Игра "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук":
Бонусная часть

Осмотирет стол.
Прикоснитесь к заварочному чайнику (Q), чтобы налить воду в блюдо.
Заберите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (R).

Исследуйте комод; возьмите МЕДНЫЙ ПРОВОД (S).
Осмотрите дверь в комнату Леграна и используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ на замок (T); потяните ручку, чтобы открыть дверь.



Пройдите вперед.
Исследуйте Леграна; возьмите МОНЕТУ (U).
Осмотрите окно; возьмите ПУЧОК СОЛОМЫ (V), КРЮК (W) и ПЛАТОК (X).
Исследуйте стол; возьмите ПОЛОВИНУ ЯБЛОКА (Y).

Двигайтесь назад.



Исследуйте стол и положите ПЛАТОК на него; коснитесь платка, чтобы обмакнуть его в блюдо с водой, и возьмите МОКРЫЙ ПЛАТОК (Z).

Вернитесь к Леграну.
Осмотрите Леграна и используйте МОКРЫЙ ПЛАТОК на нем (A).
Исследуйте Леграна снова; возьмите КЛЮЧ ОТ САДА (B).

Идите назад.
Исследуйте дверь.
Ключом от Сада откройте замок; поверните ключ и нажмите на ручку (C).

Ступайте направо в дверь.



Исследуйте дверь амбара; возьмите ПОДКОВУ (D).

Вернитесь назад и пройдите в комнату Леграна.
Осмотрите стол и положите ПОДКОВУ и МЕДНЫЙ ПРОВОД на него.
Соедините МЕДНЫЙ ПРОВОД и ПОДКОВУ; возьмите МАГНИТ (E).

Отправляйтесь к амбару.
Исследуйте ворота амбара; поместите МАГНИТ на металлический засов (F).



Пройдите в амбар.
Возьмите ПРИХВАТКУ (G).

Вернитесь в комнату Леграна.
Осмотрите камин и примените ПРИХВАТКУ на кочергу; возьмите КОЧЕРГУ (H).



Идите назад.
Исследуйте мышеловку и используйте КОЧЕРГУ, чтобы заставить сработать ее; возьмите СЫР (I).
Осмотрите мышь и дайте ей СЫР; возьмите МЕДАЛЬОН ОГНЯ (J).

Идите в комнату Леграна.
Исследуйте камин и поместите МЕДАЛЬОН ОГНЯ в статую кошки; возьмите СПИЧКУ (K).



Вернитесь назад и пройдите направо; зайдите в амбар.
Осмотрите фонарь и откройте его; используйте СПИЧКУ, чтобы зажечь фитиль, и закройте дверцу (L).
Заберите ВЕРЕВКУ (M).
Исследуйте верстак и переместите деревянную стружку; возьмите САМОЦВЕТ (N), ЛОМ (O) и КЛЕЙ (P).

Двигайтесь назад.



Осмотрите ящик и используйте ЛОМ на него; возьмите ЗОЛОТУЮ ФОЛЬГУ (Q) и КОЛЕСО (R).

Пройдите в амбар.
Исследуйте стропила и перекиньте ВЕРЕВКУ через них; закрепите КОЛЕСО И КРЮК на ВЕРЕВКУ и потяните крюк (S).
Осмотрите люк и зацепите крюк на нем (T).



Спуститесь в открытый люк.
Исследуйте выступ и переместите кирпичи; возьмите ЛОЖКУ (U).
Осмотрите занавес и сбросьте его; возьмите ЗАНАВЕС (V).
Исследуйте картину; поместите САМОЦВЕТ и ЗОЛОТУЮ ФОЛЬГУ на нее, чтобы активировать мини-игру (W).



Поставьте части рамы на свои места, чтобы завершить картину.
Смотрите скриншот для решения (X).
Нажмите на большой самоцвет после завершения сборки рамы (Y).



Исследуйте орудие (Z), чтобы активировать поиск предметов.
Найдите предметы по списку.
Вытащите тряпку из ствола пушки, чтобы взять ядро (1).
Используйте спички на факел, чтобы взять пламя (2).
Вы получите ВЕДРО.





Ступайте к гроту.
Исследуйте лебедку и закрепите ВЕДРО на веревку.
Коснитесь ведра и затем поверните ручку; положите ЗАНАВЕС в ведро с водой (A).
Возьмите РУЧКУ (B) и МОКРЫЙ ЗАНАВЕС (C).

Осмотрите голову тотема; возьмите ГЛАЗА ТОТЕМА (D).
Исследуйте костер; набросьте МОКРЫЙ ЗАНАВЕС на пламя (E).
Осмотрите лестницу; Вам необходимо найти ключ (F).

Идите назад.


Исследуйте орудие (G), чтобы активировать поиск предметов.
Найдите предметы по списку.
Осмотрите мел на уравнение, чтобы взять 8 (3).
Используйте совок на X, чтобы взять раковину (4).
Вы получите вторую ПОЛОВИНУ ЯБЛОКА.





Идите назад дважды.
Исследуйте дупло в дереве; дайте 2 ПОЛОВИНЫ ЯБЛОКА гному и возьмите КЛЮЧ (H).

Двигайтесь к люку в амбаре и продвиньтесь к гроту.
Осмотрите лестницу; используйте КЛЮЧ на замок люка (I).
Поднимитесь в помещение.



Исследуйте левую сторону стола и переместите две книги и конверт; откройте конверт и прочитайте заметку (J).
Осмотрите стропила; возьмите ДОЛОТО (K).
Приблизьте вершину тотема; поместите ГЛАЗА ТОТЕМА в глазницы, чтобы активировать мини-игру (L).



Расположите крылья от самого широкого до самого узкого.
Для прохождения мини-игры меняйте крылья местами в следующем порядке:
J-I, I-H, H-G, G-F, D-C, C-B, B-A, I-H, H-G, G-B, J-E, E-D, D-C, E-D, J-I, I-H, J-I и J-E (M).
Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (N).



Исследуйте ящики стола и положите КЛЕЙ и РУЧКУ ЯЩИКА на стол.
Используйте КЛЕЙ на верхний ящик и установите РУЧКУ ЯЩИКА (O).
Откройте ящик и возьмите РОЛИК ЗАМКА (P); прочитайте письмо.

Вернитесь назад четыре раза.
Исследуйте ворота; установите РОЛИК ЗАМКА, чтобы активировать мини-игру (Q).



Проведите полосатый ролик через лабиринт, поворачивая диски.
Для завершения мини-игры поворачивайте диски в следующей последовательности:
А- по часовой стрелке,
B- против часовой стрелки,
1- вниз,
B- по часовой стрелке,
2- направо,
C- по часовой стрелке,
2- вверх,
C- против часовой стрелки,
1- направо,
C- по часовой стрелке,
3- налево,
E- по часовой стрелке,
3- вниз,
E- против часовой стрелки,
D- против часовой стрелки,
1- вверх,
D- по часовой стрелке,
1- влево (R).



Пройдите в открытые ворота.
Исследуйте тыкву и используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и ЛОЖКУ на нее; возьмите ВЫДОЛБЛЕННУЮ ТЫКВУ (S).

Осмотрите крыльцо больницы и положите ВЫДОЛБЛЕННУЮ ТЫКВУ возле бочки.
Используйте ДОЛОТО на бочку; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (T).



Идите в лавку старьевщика.
Исследуйте дальнюю стену и переместите лист бумаги; возьмите КЛЕЩИ (U).
Исследуйте доспехи справа и опустите МОНЕТУ в щель (V).
Поместите эмблему на доспехи слева (W); возьмите МЕДАЛЬОН (X).
Поговорите со старьевщиком (Y).

Идите назад.



Исследуйте ворота слева и попытайтесь открыть их; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и КЛЕЩИ на запор замка (Z).
Осмотрите открытые ворота, чтобы активировать поиск предметов.
Найдите предметы по списку.
Используйте волшебную палочку на шляпу, чтобы взять кролика (1).
Используйте афишу на свечу лампы. чтобы взять пепел (2).
Вы получите КАМЕНЬ БЕГЕМОТА.





Продвигайтесь вперед.
Исследуйте задний прилавок; поместите КАМЕНЬ БЕГЕМОТА в оправу и возьмите БРОШКУ БЕГЕМОТА (A).
Дайте БРОШКУ БЕГЕМОТА старьевщику (B).



Идите в дверь направо.
Исследуйте дверной проем справа и переместите сено; возьмите КУСОК ЖЕЛЕЗА (C).
Дайте КУСОК ЖЕЛЕЗА Артуру.
Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на точильный камень; возьмите ОСТРЫЙ НОЖ (D).

Исследуйте фургон; используйте ОСТРЫЙ НОЖ на тент фургона, чтобы активировать поиск предметов (E).



Найдите предметы по списку.
Коснитесь кофемолки, чтобы взять кофе (3).
Используйте клещи, чтобы взять гвоздь (4).
Вы получите МЕТЛУ.



Ступайте вперед.
Дайте МЕТЛУ Артуру (F).
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ на сеть; возьмите ПОЛОВИНУ ОСНАСТКИ (G).

Вернитесь назад три раза; исследуйте ворота слева, чтобы активировать поиск предметов (H).



Найдите предметы по списку
Откройте корзину, чтобы взять морковь (1).
Поворачивайте игральный кубик, пока не выпадет 4 (2).
Вы получите ВЕНТИЛЬ.



Вернитесь в судоходный док.
Исследуйте трап и установите ВЕНТИЛЬ и РУЧКУ на лебедку; поверните ручку (I).



Идите на шхуну.
Исследуйте непромокаемый брезент и поместите ПОЛОВИНУ ОСНАСТКИ на перила; поверните ручку оснастки, чтобы поднять непромокаемый брезент (J).
Исследуйте штурвал, чтобы активировать мини-игру (K).



Проведите красный шарик через лабиринт.
Для завершения мини-игры, выберите стрелки в следующей последовательности: вправо, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево x 3, вниз, вправо, вниз x 3, вправо и вниз (L).
Вы получите второй МЕДАЛЬОН.



Идите назад.
Исследуйте ворота; поместите 2 МЕДАЛЬОНА в замок, чтобы активировать мини-игру (M).
Установите рычаги на солнца.
Для завершения мини-игры выберите рычаги в следующей последовательности: A вниз, вправо, вниз, влево, вниз, B дважды вправо и затем влево (N).



Идите вверх по лестнице в почтовое отделение.
Исследуйте ящик и откройте его; откройте книгу и возьмите письмо, чтобы получить подсказку (O).

Вернитесь назад дважды.
Исследуйте фургон, чтобы активировать поиск предметов (P).



Найдите предметы по списку.
Оторвите заплату, чтобы взять букву М (1).
Поверните флюгер, чтобы взять крыло (2).
Вы получите КНОПКУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ.



Вернитесь в почтовое отделение.
Исследуйте стол; поместите КНОПКУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ в пишущую машинку, чтобы активировать мини-игру (Q).
Найдите пары одинаковых символов.
Смотрите скриншот для решения (R).
Возьмите ЭТИКЕТКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (S).


Исследуйте почтовые ящики и установите ЭТИКЕТКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на верхний левый ящик; возьмите ПИСЬМО МАЙКА (T) и КЛЮЧ МАЙКА (U).

Вернитесь назад и пройдите на шхуну.
Приблизьте сундук.
Откройте сундук Ключом Майка.
Переместите бутылку и книгу и возьмите АМУЛЕТ (V).



Вернитесь назад пять раз; дайте Артуру Пучок Соломы (W).
Вставьте Амулет в углубление (X).
Отдайте г-ну Леграну Письмо Майка.

Проходите вперед и смотрите видео-ролик.



Поздравляем! Вы прошли бонусную часть коллекционной версии игры "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" (Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug Collector's Edition).




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru