Страшные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук - Прохождение игры с картинками
Игры по алфавиту:





Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук Прохождение игры

"Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" -
Части III-IV

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" (Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Части 3-4. Если останутся вопросы как пройти игру "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук" - пишите в комментариях внизу страницы.
Также игра встречается под названием "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук".

Игра "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук":
Часть III: Док

Поговорите с Леграном (R).
Дайте ПИСЬМО старьевщику (S).

Исследуйте разбитую вазу; возьмите ПУЛЮ 1/2 (T).
Возьмите ПИСТОЛЕТ (U).

Осмотрите заднюю стену, чтобы активировать поиск предметов (V).
Соберите предметы по списку.
Сложите фотокамеру, чтобы взять фотографию.
Зажигалкой подожгите свечу, получите горящую свечу.
Вы получите ШЕСТЕРНЮ-НАСЕКОМОЕ 2/3.
Идите в дверь направо.





Исследуйте подъемный кран; возьмите ОТВЕРТКУ (W).

Осмотрите проход направо, чтобы активировать поиск предметов (X).
Найдите предметы по списку.
Переместите череп, чтобы взять кастет.
Откройте челюсть маски, чтобы взять пробку.
По завершении в Ваш инвентарь добавится ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБРУЧ.





Вернитесь назад дважды и пройдите в отель; поднимитесь наверх по лестнице.

Исследуйте дальнюю часть зала, чтобы активировать поиск предметов.
Найдите предметы по списку.
Отодвиньте облака, чтобы найти солнце.
Поместите линзу в оправу, чтобы взять очки.
Вы получите БИНОКЛЬ.

Идите налево в Комнату 11.



Исследуйте решетку на стене и используйте Отвёртку на нее; возьмите ШЕСТЕРНЮ-НАСЕКОМОЕ 3/3 (Y).
Наведите Бинокль на код (Z).

Вернитесь назад дважды.
Нажмите на шкафчик для ключей дважды и введите код 4895 (A).
Откройте шкаф, чтобы активировать мини-игру.



Найдите пары одинаковых ключей.
Смотрите скриншот для решения (B).
Вы получите КЛЮЧ КОНСЬЕРЖА.

Поднимитесь по лестнице.



Исследуйте дверь комнаты 12 слева; вставьте Ключ Консьержа в замок и поверните его (С).
Пройдите в Комнату 12.



Исследуйте стол; заберите фотоснимки и ПУЛЮ 2/2 (D).
Осмотрите дерево в горшке; возьмите БУЛАВКУ (E).

Приблизьте птичью клетку.
С помощью Булавки откройте замок.
Заберите ДЯТЛА (F).

Откройте ящик и осмотрите его содержимое; откройте коробку и возьмите БРИТВУ (G).
Исследуйте платье и используйте БРИТВУ на заплату; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (H).
Откройте шкаф справа и осмотрите его содержимое.

Вернитесь назад три раза.



Осмотрите дымящийся дверной проем (I).
Идите в лавку старьевщика.
Исследуйте заднюю стену, чтобы активировать поиск предметов (J).
Найдите предметы по списку.
Откройте старый утюг, чтобы взять рулетку.
Положите пластинку на патефон, чтобы взять запонки.
Вы получите ПУСТОЕ ВЕДРО.

Идите в дверь направо.





Исследуйте центральный верхний ящик и используйте Пустое Ведро на воду; заберите ВЕДРО С ВОДОЙ (K).
Осмотрите нижний правый ящик и поместите ДЯТЛА в него; возьмите МОЛОТОК (L).
Вернитесь назад дважды.



Исследуйте дымящийся дверной проем; используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (M).

Пройдите в лабораторию доктора.
Осмотрите стеллаж в левом шкафу, чтобы получить доступ к поиск предметов (N).

Найдите предметы по списку.
Ножом вскройте раковину, чтобы взять жемчужину.
Используйте красную помаду на фламинго, чтобы взять красного фламинго.
Вы получите РЕМЕНЬ.
Идите назад.





Исследуйте дверь оружейного магазина дважды.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в замок, чтобы активировать мини-игру (O).
Создайте завершенное изображение.



Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: B, A x 2, C, A x 6, D, A x 2 (P).
Пройдите в оружейный магазин.



Отдайте Пистолет Майку (Q).
Исследуйте картину; возьмите ГВОЗДИ (R).

Осмотрите стол и установите 2 ПУЛИ в зажимы; выберите лупу, чтобы активировать мини-игру (S).
Совместите царапины на пулях.
Для завершения мини-игры поворачивайте пули в следующей последовательности;
A, A, B, A, B, A и B (T).
Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ДВЕРИ МАЯКА (U).

Вернитесь назад; пройдите в лавку старьевщика и поверните направо.



Исследуйте фургон и используйте Железный Обруч, Гвозди и Молоток на сломанное колесо; возьмите КОЛЕСО (V).
Установите КОЛЕСО на ось (W).
Возьмите КОЛЕСО (X).

Поднимитесь наверх к маяку.

Игра "Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук":
Часть IV: Маяк

Исследуйте фотокамеру; возьмите инструкцию для подъемного крана (Y).
Осмотрите сундук и поместите РЖАВОЕ СЕРДЦЕ в замок; возьмите ПИРАТСКУЮ КНИГУ (Z) и 1/3 ЧАСТЬ ЛИНЗЫ МАЯКА (A).
Идите назад.
Приблизьте подъемный кран; поместите КОЛЕСО и РЕМЕНЬ на него, чтобы активировать мини-игру (B).



Переместите ящики на прямоугольную раму.
Для завершения мини-игры используйте стрелки и крюк, чтобы поднять и переместить ящики в положение, отмеченное на скриншоте (С).



Идите вперед через доску.
Дайте ПИРАТСКУЮ КНИГУ рыбаку, чтобы активировать мини-игру (D).
Отправьте груз к транспортным средствам того же цвета.
Нажмите красную кнопку после того, как установите стрелки в верное направление.
Смотрите скриншот для решения первого этапа головоломки (1-3).
Смотрите скриншот для второго этапа (4-7).
Вы получите 2/2 ЧАСТЬ ДВЕРИ МАЯКА.





Вернитесь назад и пройдите к маяку.
Осмотрите дверь маяка.



Поместите 2 Части Двери Маяка на дверь, чтобы активировать мини-игру.

Установите маяки и прожекторы на них в такое положение, чтобы цветные лучи попадали на соответствующие по цвету прожекторы.
Используйте кнопки под маяками, чтобы опустить или поднять маяк; используйте кнопки на маяках, чтобы повернуть прожекторы.
Для завершения мини-игры нажмите кнопки в следующей последовательности:
E x 2, B вверх, A вверх, C вниз, D вниз, F и G x 2 (@).
Пройдите в маяк.



Прикоснитесь к капкану, чтобы закрыть его; возьмите КАПКАН (F).
Поднимитесь по лестнице.
Исследуйте веревку на перилах ограждения; заберите ДРЕЛЬ (G).
Возьмите ТКАНЬ (H); осмотрите прожектор.
Осмотрите привод механизма поворота прожектора; возьмите ГРЯЗНУЮ ПЕРЧАТКУ (I).

Вернитесь назад дважды.



Исследуйте фотокамеру и накиньте на нее Ткань.
Уберите Ткань, чтобы взять ФОТОПЛАСТИНУ (J).

Идите назад.
Осмотрите дверной проем справа, чтобы активировать поиск предметов (K).
Найдите предметы по списку.
Откройте комод, чтобы взять пароход, тыкву и дракона.
Используйте барабанную палочку на барабан, чтобы взять клаксон.
Вы получите ЦЕПЬ.

Идите в комнату номер 12 в отеле.





Осмотрите шкаф и поместите Фотопластину в проявочный аппарат; возьмите ИНСТРУКЦИЮ МАЯКА (L).
Вернитесь к подъемному крану и пройдите по доске к рыбаку.
Исследуйте бочку и используйте ДРЕЛЬ на нее; возьмите 2/3 ЧАСТЬ ЛИНЗЫ МАЯКА (M).
Осмотрите ворота и установите ЦЕПЬ на шестерни; поверните ручку (N).

Пройдите вперед через ворота.



Загляните в камыш, раздвиньте побеги - заберите БЛЕСНУ (O).
Осмотрите лодку; возьмите 3/3 ЧАСТЬ ЛИНЗЫ МАЯКА (P).

Вернитесь назад дважды и пройдите в маяк; поднимитесь по лестнице.
Исследуйте линзу; поместите 3 Части Линзы Маяка и Инструкцию Маяка на игровое поле, чтобы активировать мини-игру (Q).



Соберите линзу, используя рисунок на инструкции.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности:
-поместите части линзы в оправу, поворачивая их; части линзы будут зафиксированы при правильном положении;
-установите части трех внешних колец в верное положение, меняя местами рядом стоящие;
-поверните внутренние кольца в следующей последовательности: A x 2 и B x 2 (R).

Ступайте назад.



Дайте Грязную Перчатку Артуру (S).
Возьмите МАСЛЕНКУ (T).

Поднимитесь наверх.
Исследуйте привод маяка и используйте МАСЛЕНКУ на шестерни; поверните ручку (U).



Возьмите МАЧЕТЕ (V).
Вернитесь назад три раза; пройдите вперед дважды к Рыбацкому Пирсу.

С помощью Мачете вырубите кустарники (W).
Идите по правой дороге.

Страшные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук - Прохождение игры с картинками




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru