Прохождение игры Нэнси Дрю: Свет! Камера! Загадка! в картинках
Игры по алфавиту:





Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка! Прохождение игры

Нэнси Дрю.
Дело №1: Свет! Камера! Загадка! -
Главы 6-10

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" (Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Главы 6-10. Если останутся вопросы как пройти игру "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 6: Костюмерная

Цель: осмотреть всё вокруг.
С помощью функции "Глаза" прочитайте 2 записки и газету.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


Цель: убрать (и найти улики).
"Глазами" прочитайте ещё одну записку от Молли.



1. Плёткой скиньте 3 головы манекенов с верхней полки.
2. Накидку с ближнего стула положите в ящичек "НИК".
3. Ожерелье с дальнего стула спрячьте в средний ящик.



4. Тиару наденьте на голову манекена, которая лежит на полу правее других.
5. Вещь с бусинками со столика положите в ящик "М.Т."
6. Штуковину с пола упакуйте в ящик "НИК".



Все вещи разложены, осталось уложить в нужные ящики головы манекенов.
Правильное решение показано на скриншоте.
Когда всё расставлено по своим местам, "Рукой" возьмите метлу.



1. Отвёрткой открутите табличку на среднем шкафчике.
2. "Глазами" осмотрите голубую бусину на полу.



Поговорите с Идой Брукс и подберите верные варианты ответов.
Ида: ...Я уже потеряла две пары итальянских туфель.
Нэнси: Я видела записку Татьяны...Кажется, её испугали несчастные случаи.
Ида: ...И что их беспокоит?
Нэнси: Понятно. Ида, скажите, вы в последнее время не теряли...бусинки от костюма?
Ида: Теряла. Никто не может найти клей, поэтому они постоянно теряются.
Нэнси: Я тут прочитала "Новости фабрики грёз". Вас не расстроила статья...Лидии Линн?
Ида: ...Играла, пока её не укусила змея.
Нэнси: Почему табличка на Вашем шкафчике...поцарапана?
Ида: ...Так что советую всяким завистливым злодеям оставить меня в покое.
Нэнси: Вы были на съёмочной площадке...когда рухнули леса?

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 7: Начинающий бармен

Цель: познакомиться со съёмочной группой.
Сыграйте в мини-игру, в которой Вам будет нужно готовить коктейли.
Все подробности и принцип описаны в игре.

Цель: поговорить с Джорджем.
Выберите верные варианты ответов.
Джордж: ...Режиссёр фильмов и любитель "Гремучих змей".
Нэнси: Я слышала, что Артур Хитченз...чем-то Вас разозлил.
Джордж: ...Но даже после этого наши работы никто не спутает!
Нэнси: Говорят, что с Идой...трудно работать.
Джордж: ...Но Иде придётся полностью повторить финальную сцену из первого "Фараона".
Нэнси: Как Вы думаете, почему на съёмках "Фараона"...происходит так много несчастных случаев?
Джордж: ...на съёмочной площадке происходят несчастные случаи.
Нэнси: Значит, Вы не верите...в проклятие?

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 8: В поисках улик

Цель: осмотреть офис.
1. "Глазами" осмотрите шкатулку на столе.
2. "Глазами" загляните под ленточку на шляпе, найдёте ключ.



3. Ключом откройте нижний ящик шкафчика в углу.
4. Загляните в открытый ящик с помощью функции "Глаза", найдёте сумку.



5. "Рукой" откройте сумочку, в ней лежит помазок.
6. Помазком смахните немного мела с силуэта на полу.



7. Помазком с мелом обсыпьте шкатулку.
На 4-х кнопках шкатулки проявятся следы - отпечатки пальцев.
Нажмите на них, чтобы открыть шкатулку.
8. Загляните в шкатулку при помощи "Глаз", чтобы обнаружить записку.



9. "Глазами" прочитайте подсказку в книге.
10. Отвёрткой оторвите от пола доску.



Цель: расшифровать иероглифы.
Загляните "Глазами" под оторванную доску.
Решите головоломку с иероглифами на табличке.
Ответы в русской версии: ФАРАОН, НЕФЕРТИТИ, ХЛОЯ.
Ответы в английской версии: PHARAOH, NEFERTITI, LOIS.
Чтобы перейти от решённой задачи к следующей, нажмите кнопку "Далее".
После того, как все иероглифы будут расшифрованы, нажмите кнопку "ОК".

свет камера загадка Нэнси Дрю как расшифровать иероглифы





Цель: поговорить с Артуром.
Подберите правильные варианты ответов.
Артур: ...Я нашёл его в шкафчике сторожа. Держи.
Нэнси: Я слышала, Вы хотите построить здесь...парк развлечений.
Артур: ...и люди толпами побегут в парк развлечений "Страна фараона"!
Нэнси: Насколько я поняла, Вы меня наняли не совсем для того...чтобы расследовать несчастные случаи.
Артур: ...если эта плёнка действительно здесь, то она мне очень нужна.
Нэнси: Первого "Фараона", кажется, снимал...З.Б. Коллингвуд.

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 9: Нужная комната

Цель: найти номер Молли.
1. "Глазами" осмотрите афишу первого "Фараона".
Откроется мини-игра, в которой нужно расшифровать иероглифы на плакате.
Должна получиться фраза "Найди аспида".





2. "Глазами" прочитайте журнал на столе и осмотрите книгу на стойке регистрации.
В регистрационной книге нужно найти 5 записей.
А затем совместить имя Молли и Келли.

   

3. Положите конфету с пола в банку.

4. Загляните в банку "Глазами" и прочитайте записку, чтобы узнать, почему не работает фонтан.

5. Тростью переведите стрелки круглых часов.
Заработает фонтан.

6. Наберите в лейку воды.



7. Загляните "Глазами" между диванными подушками.
Подберите КЛЮЧ-КАРТУ.
8. Лейкой с водой полейте сухое растение.
Найдёте СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ.

9. Вставьте Стеклянный Глаз рыбе на стене.



10. "Глазами" осмотрите стойку с ключами и рыбу на стене.
Во рту у рыбы найдёте КЛЮЧ.

11. Откройте этим Ключом замок тумбочки - внутри лежит ШЛЯПА.



12. Объедините шляпу и старое пальто.
13. Ключом-картой откройте замок двери.

Игра "Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!":
Глава 10: Номер Молли

Цель: время обыска.
Откройте замок "Отмычками".



Пройдите мини-игру с цилиндрами.

1. Используйте функцию "Рука" на зубной щётке.
Получите БАТАРЕЙКИ.

2. Воду из бутылок залейте в утюг.



3. "Рукой" включите утюг.
4. Используйте включенный утюг с паром на конверте.
5. Вставьте батарейки в пульт дистанционного управления.
6. Пультом включите телевизор.



7. "Глазами" прочитайте вскрытое письмо и осмотрите компьютер Молли.
Затем также "Глазами" загляните в сапоги и осмотрите ручку на полу.



8. "Глазами" прочитайте записку, которая выпала из сапога.
9. Пинцетом достаньте из колпачка ручки бумажку.



10. "Глазами" прочитайте записку, которую Вы достали из колпачка ручки и посмотрите телевизор.
11. "Рукой" откройте горячую воду.



12. Совместите надпись на запотевшем зеркале и телевизор.
Получите пароль.

13. Введите пароль в компьютер.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru